автоспорт

Дорогие девушки если кто здесь кто занимается автоспортом..отзовитесь и расскажите плиз подробнее)))))))))

ну во первых как я вижу вы не девушка))))))) рассказать кто где занимается...любительские заезды или проффи)))

автоспорт какой имеется в виду? есть трофи, есть ралли, есть стрит-рэйсинг... при этом ралли есть как снежные, так и на треке... :) вас-то что интересует конкретно?

...и что именно рассказать поподробнее?
где форму покупаем или как с оборудованием работаем?

lolika96
если кто здесь кто занимается автоспортом..отзовитесь и расскажите плиз подробнее)))))))))

автоспорт разный бывает. Вы то чем интересуетесь? или вам без разницы лишь бы автоспортом? :)

ну меня интересует вообще автоспорт...для себя еще не выбрала конкретно вот хотела у вас узнать...может кто где то занимается..или кто то сам любительски ездит.....у меня муж гонщик любитель но с этим вопросом я к нему не суюсь.....потому что мне конкретно дадут понять что не суйся туда!..а душа проситься...

%)

Modena

что?

Бармалей™
Это не спорт

почему же.... не профессиональный, НО любительский.. во всяком случае пердорейсеры (прости, Господи) в большинстве своем считают, что они крутые спортсмены...

Ту автор: муж-то В где гоняет? по дороге? по болоту? по пруду заледеневшему?
вы-то к автоспорту каким местом приложиться хотите?
хотите рядом с ним в ярко-красном шлеме быть? или реально хотите полета души и адреналина?
для этого надо хотя б разобраться, что вам лично интересно, нет? что именно заставит ваше сердце биться чаще? чем вам захочется заниматься настолько же часто как сексом?
или вам только картинку красивую надо? типа вы в комбезе, в шлеме по навигатору ползаете? а муж рядом стоит и восхищается?

lolika96
...может кто где то занимается..или кто то сам любительски ездит.....

угу... например, в кружке "юный автоспортсмен" при доме культуры железнодорожников....