Тема закрыта

Причина: 0

Программа развития по Монтессори

Хотелось бы узнать мнение мамочек о программе развития по методу Монтессори и какая школа развития по ней работает наиболее успешно. Меня это заинтересовало, планируем начать заниматься. Стоит ли?

сначала задайте себе вопрос,каких результатов вы ждете от занятий по системе Монтессори. Просто,на мой взгляд,это философия жизни,которая может изменить жизнь вашего ребенка,и вашу ,неизбежно,тоже. Позаниматься полтора часа два раза в неделю-бессмысленно,лучше походить в любую другую школу развития. Системой Монтессори нужно жить. Для этого нужно посещать детский сад полный день,и после д\с родители должны придерживаться принципов системы. Тогда результаты будут феноменальными. На Урале таких д\с два-в Снежинске и в Ревде. Там работают сертифицированные педагоги,прошедшие три этапа обучения,и сдавшие экзамен. Там создана необходимая учебная среда,есть материалы Монтессори. Девочки,работающие в школах Монтессори в Екатеринбурге,обучались там же (в Ревде). Вы сами знакомы хотя бы теоретически с Монтессори? Почитайте ее книги. Может,вам это не подходит.

Непоседы
Почитайте ее книги. Может,вам это не подходит.

А если подойдет, приходите в "Чудо жизни" на Авиационной. Мне кажется, занятия в других школах развития достаточно бессмыслены, а вот по системе Монтессори результативны. Мы вообще имеем возможность ходить 1 раз в неделю. Дома многое переделали по этой системе, отношения с ребенком страраемся строить согласно заповедям Марии Монтессори.
Многие родители приводят деток, сами ничего не знают про философию этого метода, ничего менять и меняться не хотят и ждут каких-то результатов. Очень обидно становится и за детей, и за систему. Одна мама на выходе сказала другой: "Ничего не понимаю, за что деньги заплатили, с ними ведь никто не занимется!"

MamaDasha
Многие родители приводят деток, сами ничего не знают про философию этого метода, ничего менять и меняться не хотят и ждут каких-то результатов.

Конечно же мы познакомились с книгами Марии Монтессори, знакомы с заповедями, нам это интересно. Вот только на Авиационную нам неудобно ездить, мы живем в Кировском районе

MamaDasha
Мы вообще имеем возможность ходить 1 раз в неделю.

Скажите, достаточно одного раза в неделю для 8-ми месячного ребенка?

А если коротко - суть этой философии в чем?...
а то местные комменты меня просто заинтриговали.. :D

Дашенька :)

прямо как войну и мир в двух словах))
Монтессори это целая философия развития ребенка, принципиальное отличие от традиционной системы, в том, что ребенок в получении знаний не пассивен, в роли такого несмышленыша, куда нужно заталквать все подряд, чтобы в жизни пригодилось.
по Монтессори, ребенок сам руководит развитием, а задача взрослых только распознать что ему в данный момент актуально и помочь.
ведь один из принципов "помоги мне сделать это самому"

Мне вначале тоже показалось неудобно ездить (мы с Заречного). Потом по разу сходила в ШР в нашем районе, поняла что не для меня, и мы начали ездить на Авиационную.
Теперь нисколько не жалею, ездим в единственный выходной нашего папы, в воскресенье. Мое мнение, 1 раза вполне достаточно. Ну если нет возможности, что делать. Повторюсь, но пользы всяко больше, чем от 2-х раз в неделю в обычной ШР. Тут во дворе мама одна заинтересовалась, если им понравится, будут нас с собой на неделе разик брать .

M Liska
прямо как войну и мир в двух словах))

На самом деле, так просто не объяснить. Я в поиске собирала кучу инфы, могу в личку ссылки отправить. В отличие от других школ, здесь ребенок насильно не удерживается на месте, ему не навяливается тема задания, продолжительность занятия одним предметом. Ну и там еще очень всего много, так не расскажешь.
Вообщем, рекомендую. Там, кстати, проводятся семинары ознакомительные для родителей.

MamaDasha
Я в поиске собирала кучу инфы, могу в личку ссылки отправить.

было бы клево! спасибо!

MamaDasha

а я похоже Вас знаю)) когда работала на Авиционной, по субботам Вы занимаетесь с Ромой, да?

приятно было отметить, серьезный, осмысленный подход в отношении развития ребенка.
А наблюдать и способствовать развитию своего малыша это же так увлекательно и бесценно))

MamaDasha Мне кажется, занятия в других школах развития достаточно бессмыслены, а вот по системе Монтессори результативны

И откуда такая категоричность?

хм... заинтриговали... пойду рыть инет насчет этой продвинутой системы :)

Девочки, дез обид эта система, изначально разрабатывалась впомощь особым детям( спсихофизическими отклонениями) Там все просто интуативно изучает то, что интересует нашего детя сейчас не заставляем; все доступно на уровне рук, чтоб достал посмотрел, поиграл , нов дальнейшем та где он такое увидит, в д\с нет, дома нет, школа нет Противоречие ОДНАКО, не боитесь внести смуту в сознание детеныша?????????? (

M Liska
а я похоже Вас знаю)) когда работала на Авиционной, по субботам Вы занимаетесь с Ромой, да?

По воскресеньям, с Ромой . А вы у нас вели занятия?

А.Б.
И откуда такая категоричность?

Нет-нет-нет, не хотела так категорично отвечать. Это чисто мое мнение и касается лично меня и моего ребенка. Просто мне и моему малышу (может у кого-то не так, не спорю) не очень было комфортно на других занятиях (не буду писать названия школ, ничего против них не имею).

ИР*МА
Противоречие ОДНАКО, не боитесь внести смуту в сознание детеныша?????????? (

Нет, не боюсь. Как раз отмечаю, что стал намного организованнее (насколько это можно в таком возрасте :) ). Когда бываем в местах, где не так все доступно, как дома (а у нас дома по такому принципу все устроено), достаточно спокойно относится к новым ограничениям. Да и вообще, ребенок ведь не поезд, который поставил на одни рельсы и вперед. Гибкость и многим взрослым не помешает: здесь одни правила, здесь другие. Пока ориентируется :) .

M Liska
А наблюдать и способствовать развитию своего малыша это же так увлекательно и бесценно))

+!0000 И спасибо за похвалу :)

ИР*МА
эта система, изначально разрабатывалась впомощь особым детям

Вы абсолютно правы, еще в прошлом веке Монтессори начинала проводить исследования с детьми с отклонениями, по специальности она была врачом и психологом. А как известно, многие свои гипотезы люди этих профессий подтверждают, исследуя именно детей с ограниченными возможностями – яснее виден результат. Если гипотеза подтверждается, то с утроенной силой она может работать у обычных детей и с удесятеренной – у одаренных. В том-то и дело, что все методы, которыми М.Монтессори пыталась добиться реальной детской самостоятельности (а именно это она ставила в основу своих исследований), оказались действенными для всех детей. Именно для всех

ИР*МА
нов дальнейшем та где он такое увидит, в д\с нет, дома нет, школа нет Противоречие ОДНАКО, не боитесь внести смуту в сознание детеныша?????????? (

Попробуем провести аналогию с огородом. Конечно, можно высадить растение прямо в грунт, но мы его чаще всего сначала проращиваем на светлом окошке. Может быть, в грунте оно было бы здоровее, но сколько семечек там не прорастет, сколько погибнет! При этом проращенные на окошке, потом в грунте выживут все.
Так пусть же хотя бы некоторое время ребенок будет естественным образом развиваться, чувствовать себя счастливо, свободно и спокойно. Тем более что мы, взрослые, знаем, какие ему нужны для этого условия, и имеем возможность дать их. Монтессори-педагог всегда надеется, что там, куда ребенок уйдет после школы, в нем увидят личность и будут ее любовно взращивать.

MamaDasha
Мне кажется, занятия в других школах развития достаточно бессмыслены, а вот по системе Монтессори результативны.

Это вы зря...Не надо так, с плеча...

MamaDasha
Многие родители приводят деток, сами ничего не знают про философию этого метода, ничего менять и меняться не хотят и ждут каких-то результатов.

А когда они приходят в такую школу развития, им объясняют основные принципи системы? Чтобы мамочки не возмущались после занятия...

MamaDasha
Мое мнение, 1 раза вполне достаточно

Непоседы
Позаниматься полтора часа два раза в неделю-бессмысленно,лучше походить в любую другую школу развития.

Мнения разошлись :D

ИР*МА
эта система, изначально разрабатывалась впомощь особым детям

Только хотела это написать... Именно потому, что таким деткам многие традиционные методики не подходят

M Liska
Если гипотеза подтверждается, то с утроенной силой она может работать у обычных детей и с удесятеренной – у одаренных.

а вот это не факт!!! Именно на особых детках она работает! А на обычных детях любая методика может давать отличные результаты :)

MamaDasha
По воскресеньям, с Ромой . А вы у нас вели занятия?

да, иногда у Вас вела, это было в основном, август, сентябрь,
меня зовут Мария.

M Liska

Не буду с вами спорить, главное что бы родители и дети были довольны :pozdr3: Я просто по обр. дефектолог и сама видела группы в Ревде(там и училась была на практике в ср.гр ЗПР), результат замечательный, но это не значит, что в др. шк. развития не идет развитие личности,У НАС ГУМАНИЗАЦИЯ ОБР.И МЫ РАЗВИВАЕМ ЦЕЛОСТНО ОРИЕНТИРОВАННУЮ ЛИЧНОСТЬ С РАННЕГО ДЕТСТВА так вроде(сейчас сменила профиль деятельности не уверена %) просто каждый сам выбирает по душе, я лично вожу своего в ЧиП сама довольна построением занятия, уровнем проведения, преподавателем и темками

ИР*МА

конечно же не спорю)) позиционировать исключительно один метод, тем более созданный в прошлом веке, отдает ограниченностью))
как только стала задумываться о детях, постоянно терзалась вопросом, а как лучше, как надо воспитывть ребенка, как любому родителю хочется же самое лучшее, прекрасное. получая разносторонеее образование, изучив множество методик, и применив разные подходы на практике, скажу
надо предоставить ребенку возможность выбора, а для этого соответсвенно, надо чтобы было из чего выбирать))

ИР*МА

а Вы после обучения где-то вели занятия в монтессори группах?была ли практика?

Нет в монтесори гр. была на ознакомительной практике всего10 дней( рассматривали ка одну из форм обучения особого ребенка), сама я олигофренопедагог с младш. шк. работала, но с ними такой праткики не встречалось

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы