Тема закрыта

Причина: 0

Каша-малаша

Привет всем! Дочке 2 мес. Хочу сделать "кашу". Расскажите как вы отмечали, сколько было ребенку, что готовили (можно с рецептами), как развлекали гостей. Ваши советы. Я новичок, а хочется чтобы "каша" запомнилась.

в поиск срочно

Мама моя сделала оч вкусную кашку, рисовую с сухофруктами! вкуснятина, пальчики оближешь! можно было и без нее обойтись, но ведь каша! А на счет развлечений - сам ляль был центром вселенной в тот день!

Не отмечали, тк увидела как это было у подруги - куча народу, шум, гам, целый день у плиты и т.д. ни какой радости.
А если народу у вас планируется не много и есть кому помочь в организации сего мероприятия, то канеш в принципе можно и отметить. Но главное, чтоб не надолго (часик - полтора).

Astra4ka
Но главное, чтоб не надолго

Это самое главное!
Я тоже особого пиршества не устраивала. Саму кашу не готовила, ее бы никто есть не стал. Пришли родственники, штук 6...посидели, поели, посмотрели, а часа через 2 я их попросила удалиться :D

postekb
Саму кашу не готовила, ее бы никто есть не стал.

а мне маму гречу приготовила....тоже все говорили, что есть не будут- а слопали все

postekb
Саму кашу не готовила, ее бы никто есть не стал

мы тож на кашу гречку с маслом делали
улетала со свистом.

старшей кашу делали в 1 мес, было много друзей, половина тоже с лялями, половина беременные. весело.

младшей делали в 5 или 6 мес.
тож с кучей друзей, но у нас всегда так.
а готовит обычно муж, так что моя задача тока на стол накрыть и порезать оформить. ну и гости помогают всегда, у нас так заведено.

Olg-a
Мама моя сделала оч вкусную кашку, рисовую с сухофруктами!

это мне уж очень кутью напоминает.

чатсо делают на стол кашу гречневую с мясом и грибами . ну и сласти с чаем.