Тема закрыта

Причина: 0

отит.. поделитесь опытом. пожалуйста((((

всем доброго дня! вчера на приеме у лора поставили диагноз двусторонний отит. у нас заложен носик, трудно доче дышать (нам 9 мес.). Лор прописала (кроме всего прочего)промывать носик и капать диоксидин 3 раза в день. второй день капаю и промываю - пока никакого улучшения не вижу. где-то глубоко в носу хлюпает все, отсосать не можем, трудно грудь ей кушать, во сне храпит сильно.
Ю-мамы, кто сталкивался, подскажите - когда при таком лечении должно наступать улучшение? :(

диоксидин антибиотки, почему сразу с него? мало препаратов чтоли

Мы при отите капали Отипакс с ушки по3 капли в оба уха и антибиотики пили АугументинСообщение было изменено пользователем 18-02-2009 в 11:15

мы капаем отипакс тоже.....

Panteraleo

я не врач. у меня первый ребенок,. капаем то, что врач прописал. промониторила весь форум, многим его выписывают. Хотелось бы узнать эффективность и когда улучшение от него наступает. :(

syuv
при отите капали Отипакс с ушки по3 капли в оба уха

на помогло буквально за три дня

Bobrik

я не спорю, что он помогает, но это антибиотик, я - взрослый человек им пользуюсь, а тут ребенку 9 мес.

Panteraleo

с ушами по другому нельзя :( Мне Анауран ннравится (детям в смысле) Он более сильный, но более щадящий

syuv
Мы при отите капали Отипакс с ушки по3 капли в оба уха и антибиотики пили Аугументин

так же лечились.

Panteraleo

а что по вашему при гнойном отите капать в уши-воду?

syuv
Мы при отите капали Отипакс

И больше ничего, в смысле от отита. было ОРЗ, поэтому називин капали и от горла чего-то тоже пили. У нас быстро прошло. Причем в 2 месяца заболели, но в легкой форме и быстро вылечились.

У нас отиты - больная тема, часто болеем... В больницах не раз лежали...
Если отит начинается, то врачи однозначно выписыват сосудосуживающие капли (т.к. уши в большинстве случаев от запущенного насморка болеют),