Тема закрыта

Причина: 0

Почему вредно при ГВ давать ребенку смесь?

Вопрос почему возник...Сейчас мы еще на ГВ. До лета хочу перевести ребенка на смесь. 4 июня сыну будет годик. Сейчас начала понемногу приучать к смеси. Заменила одно кормление вечернее. Пьет от 80 до 100 грамм. Конечно ночью и под утро титя. Днем титя, если только спит дома, а не на улице. Но вот что напрягает, неоднократно видела здесь на сайте фразы, типа: "Смесь и ГВ плохо для кишечника". Аргументируйте, пожалуйста, кто знает, почему?

Типа, ферменты перестраиваться не успевают - живот сильнее болит.

Брехня полная ;). Ну разве что в новорожденном возрасте, хотя и в этом большие сомнения )))))).Сообщение было изменено пользователем 12-03-2009 в 18:46

tes
Типа, ферменты перестраиваться не успевают - живот сильнее болит.

Я конечно извиняюсь, если мой вопрос для кого очень смешно звучит. Но на другие продукты, которые перевариваются у ребенка, ферменты успевают перестроиться. Я полный профан в этом вопросе. Но логически пытаюсь думать. Но после таких сообщений

Lena-mama
"Смесь и ГВ плохо для кишечника"

начинает (мнительной маме) казаться, что спит хуже, вдруг живот болит %)

www.u-mama.ru/forum/messages.php
Ну и еще видела несколько раз, сейчас просто найти не могу...Сообщение было изменено пользователем 12-03-2009 в 18:53

Lena-mama
Я конечно извиняюсь, если мой вопрос для кого очень смешно звучит. Но на другие продукты, которые перевариваются у ребенка, ферменты успевают перестроиться. Я полный профан в этом вопросе. Но логически пытаюсь думать.

Я не смеюсь. Я цитирую объяснение, которому сама не верю:) Просто у меня деть пять месяцев провел на смешанном вскармливании.
PS: я не злая.

tes
Я не смеюсь. Я цитирую объяснение, которому сама не верю:) Просто у меня деть пять месяцев провел на смешанном вскармливании.
PS: я не злая.

Да нет... я не обвиняю :) , просто вдруг если кто знает что полезное, пусть расскажет ;)

tes
Просто у меня деть пять месяцев провел на смешанном вскармливании.