Тема закрыта

Причина: 0

можно?

а можно кормящей маме употрелять в пище тушеную морковку, лук, помидоры? или лучше этого не делать?? Хотя когда что-то готовишь мало же добавляешь всего, только для придания вкуса

тушеные овощи можно
с сырыми аккуратнееСообщение было изменено пользователем 10-10-2006 в 13:10

А почему нет?

ФА я ваще все-привсе ем (шоколад, свежие овощи, ягоды все, ну короче все, только от бананов у Артемки не хорошо сживотиком), если аллергии нет-жуй все, вам же обоим полезнее.

А что в них такого, из-за чего было бы нельзя?
Если Вы даже это не едите, то что едите вообще?
Одни каши?

а сырые я и не хочу есть
я не любитель сырого лука и морковку грызть не хочу :)
а это хорошо что тушеные можно овощи

Sve.
А что в них такого, из-за чего было бы нельзя?

врач говорил что нельзя, так как лук - бедт отдавать в молоке ребенку, привкус будет нехороший, а морковка, помиодоры - дают видимо алергию ребенку, вообще сказали красное нельзя кушать

хотя я на днях кушала арбуз и все ОК :)

Про привкус от лука и чеснока - давний миф. В мамских журналах пишут, что детям, чаще всего, наоборот этот привкус нравится.
От моркови аллергия редко бывает, от помидоров - да, часто.
Тушеное спокойно ешьте.

ptica_we
Про привкус от лука и чеснока - давний миф. В мамских журналах пишут, что детям, чаще всего, наоборот этот привкус нравится.

нам участковый врач об этом говорила.
Не издевайтесь над собой и кушайте. Если сомневаетесь в чем-то, добавляете в рацион по 1 новому продукту и смотрите на реакцию. Если таковая отсутствует, значит все Ок.
P.S. Привыкайте, что не всегда нужно делать точно так, как сказал врач. И среди врачей попадаются глупые люди (про всех такое, конечно, не скажу).

Sve.
Привыкайте, что не всегда нужно делать точно так, как сказал врач.

да я уже это поняла и не всегда их слушаюсь, просто прислушиваюсь,а потом делаю свои выводы