Тема закрыта

Причина: 0

СОЭ 15

Сдали анализы перед первой АКДС, СОЭ 15! Позвонила врачу спросить, надо ли пересдать, врач сказала, что не страшно, надо прийти показать ребенка? Я так и не смогла добиться, с таким показателем можно ставить прививку или нет?

Вообще говорят врачи, что на Урале у нас и до 18 норма, но я бы не стала привику ставить пока, тем более АКДС.

ну ващет это высшая граница нормы, ну и СОЭ не одинока что с лейкоцитами и тыпы?

вот блин, что значит врачам доверять!!!! мы вообще никогда перед прививками анализы не сдавали! потом нам это ТААААКИм боком вышло! теперь всегда сдаем и пока все в норме не будет-не ставим!!!

честно говоря не разбираюсь, но если методом сравнения с предыдущим анализом, то лейкоциты 10,5, гемаглобин 11,6. А так врач только одну пометку сделала на анализе СОЭ 15!

спасибо за ссылку, но я ее уже находила, когда поиском искала. просто сейчас рез-ты анализа крови унас пишут на компьютереи там нет никаких расшифровок (только латинс. буквы - WBC, LYM, и тд) вообщем я одно поняла что с таким рез-том прививку не ставят. Мы решили ставить платную и АКДС и Полиомелит в 33 больнице, так видимо наша врач и спокойна, ведь она не несет ответственности!

Вера
ведь она не несет ответственности!

при чем тут ответственность%)
ставить или нет решать все равно вам, а не доктору

прививка ставится на абсолютно здоровый организм, у вас анализы не идеальные, но если хотите ставить, придите с анализами в 33-ю и вам там скажут

я то как раз категорически не хочу! Просто участковая врач ведь должна же была насторожиться что у нас плохой результат и сказаать чтобы пересдали, а не отправлять нас с лялей в 33 , чтобы там зряя проторчать и поехать домой все же пересдавать!

нуууу, дело в том, что идеальных анализов можно ждать и никогда не дождаться%) всмысле у вас небольшое отклонение от нормы, но насколько оно существенно решать должен врач, ну вот он и решил%)