Тема закрыта

Причина: 0

Помогите.У ребенка выпадывает пупок.

У моей подруги дочки 9мес.начила вставать и у ней стал выпадывать пупок.Очень больших размеров.Ребенка оперировать нехочет.Подскажите пажалуйста,что можно сделать без операций.Если это возможно.Может к бабке какой нибудь сводить.

Это пупочная грыжа, скорее всего. Тут без операции никак. А к бабке... я бы не повела своего ребенка. Отговаривать-не мое дело.

у нас в свое время была угроза пупочной грыжи, мы массаж специальный сами делали, щаз все ок, но нам было 1 месяц... я не врач, но думаю, что в этом возрасте только операция поможет...

Medik
Тут без операции никак

Это Вы не увидев ребенка вынесли такой вердикт??? Лет до трех вообще очерь редко оперирую грыжу пупочную.
Автору: Обязательно обратиться к хорошему хирургу!

ХимичкА
обратиться к хорошему хирургу!

• много

ХимичкА
Лет до трех вообще очерь редко оперирую грыжу пупочную.

до года вообще она считается нормальным явлением и врачи не напрягаются, но все индивидуально.

ХимичкА
Обязательно обратиться к хорошему хирургу!

Я тоже ее отправляла к хорошему хирургу,низачто неидет.Вообщем у них с финасами напряг,живут в одной комнате в общаге,а теперь берем. вторым.Какой выход из положения я даже и незнаю.

о боже!!! и сразу к хирургу отправляют...:0...бедные дети
нам тоже сказал только оперировать в 3 месяца была грыжа с пол яйца куриного...
за 2 недели (3 приема) нам её хорошая тетенька убрала как и не было, когда пришли на осмотр к хирургу в 6 мес. он прочитав карту удивился а где была грыжа?...даж последствий не видно...долго допрашивал что мы делаали я по причине вышеизложенных высказываний некоторой части неверующих ему не сказала, а вам говорю чтобы дите не калечили это пустяковая проблема и многие из бабок её на раз решают...по крайне мере стоит попробовать если уж не верите хуже не станет
а представьте операция-наркоз,отходняк неизвестные последствия наркоза....