Тема закрыта

Причина: 0

Вреден ли диакарб?

Моему сыну уже 7,5 месяцев. С 1 месяца мы пьем этот диакарб. На узи постоянно показывает "Умеренное расширение межполушарной борозды". У врача были уже 4 раза, постоянно выписывает этот диакарб. Я вот и задумалась, не вредно ли так долго его пить, результатов особых я не вижу. Может сходить к другому врачу или вообще само может пройти? Кто сталкивался с такой проблемой откликнитесь плиз.

Нам уже 9,5 месяцев, мы тоже до сих пор пьём..., врач сказала еще раз УЗИ пройти, а там посмотрим....

вы к кому ходите? мы ходили к Сото, нам вообще сказал зачем вы его пили вам не надо было :( и тоже долго
может с узи и анализами вашими к другому сходить доктору...
я не врач но тоже бы задумалась чего так долго лекарство пить..

Акшири
вы к кому ходите?

к детскому невропотологу
что такое Сото?

Если идти к другому врачу, это же надо направление наверно получить, а кто мне это направление даст в моей поликлинике. Может ктоо знает платно куда нить записаться.

Сото -это врач -невропатолог. работает в КПО. Соловьев Александр Геннадьевич (кажется :) )
считается одним из лучших детских невропатологов.
КПО находится по адресу к,Либкнехта,6 (напротив Центральной гостинницы.
записьк нему по четвергам,но можете позвонить и сегодня,вдруг запишут.
стоимость приема 300р. карточку и узи возьмите с собой
тел.3712151

Мы пили диакарб, но потом просто перешли сами на компот из клюквы

Не знаю как насчет длительного применения, но унас от диакарба со стулом плохо было первые дни, и врач посоветовала заменить его на другие мочегонные ср-ва (стул наладился, поэтому не заменяли). Так вот может действительно посоветоваться с врачом о замене препарата, от привыкания ведь тоже действенность снижается.

Legorija

спасибо, я чет не сообразила сразу написать :) подумала что Сото все знают :)