Тема закрыта

Причина: 0

Учеба и поссобие

Я учус в комерческом университете на 4 курсе. После рождения ребенка продолжаю посещать универ, учусь на очке. Когда подошел вопрос о выплате пособий на ребенка до 1,5 лет, мне сказила что в соц. защите мне выплачивать не будут т.к. я учусь и не вязла академку. Мне сказали, что должны выплачивать в универе, но я что-то сомневаюсь, что мне там заплатят. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией.Подскажите, что делать и заплатят ли мне пособие, ведь 1700 терять не хочется!

870803
выплачивать не будут т.к. я учусь и не вязла академку с меня в соц защите никто справку об академ отпуске не требовал, даже не спрашивали учусь я или нет

я в УПИ учусь, но законы везде одинаковые))) мне по рождению единовременно заплатили 9 и пособие оформили. идите в профком или в личный стол студента со всеми справками, должны все сделать!

Возьми щас академку по уходу за детем и иди в соцзащиту. Раз положено должны выплатить, они же не из своего кармана платят ;)

так-то, через соцзащиту оформляются гос пособие, а эти 1700 как от работодателя/учебного заведения!

Yanika
так-то, через соцзащиту оформляются гос пособие, а эти 1700 как от работодателя/учебного заведения!

почему я не работаю и не учусь и получаю их

ну если так... я то имеюввиду, что автор в своей ситуации может оформить их две

Пособие получает человек, фактически осуществляющий уход за ребенком, т. е. находящийся в отпуске (в вашем случае - академическом).

сама недавно столкнулась с этой проблемой, соцзащита-выплачивает не работающим, работающим-соответственно на работе, а учащимся-учебное заведение: но есть ньюансы:
(я делала запрос в региональную соцзащиту, щас дам цитату из ответа )