Тема закрыта

Причина: 0

Уколы дома

Прописали сыну (1 мес) уколы, хочу ставить сама, дома. Опыта нет, но думаю, что это не очень сложно. Что скажете?
Инсулиновым шприцем можно?

Я сама ставила, но конечно не 1 мес. ребенку, где-то 2,5 мес. нам было. Попали в больницу с ларингитом, там я подсмотрела дозировку лекарства, как разбавляют и вперед. У меня в тот момент пришлось троим уколы ставить. Мужу - гайморит, старшему 4-х летнему сыну - воспаление легких и младшему 2,5 мес. Ничего, вроде справилась. Правда страшновато конечно, а что делать.
Я думаю, если лекарства по количеству много (где-то 1 кубик и боле), то инсулиновым наверное не стоит, так как вводить долго, ребеночку некомфортно будет. Лучше наверное 2 кубовый шприц взять импортный.Сообщение было изменено пользователем 16-03-2008 в 21:22

я себе несколько раз сама ставила, все хорошо получилось... это я про свой опыт :)

Lusha
я себе несколько раз сама ставила, все хорошо получилось

Ну тогда наверное проблем не будет, хотя все равно малявочке страшно ставить.

Lusha

Оль, ты знаешь, что ваши уколы очень больные?

Lusha
Инсулиновым шприцем можно?

Да, можно, так как попка маленькая, то такая иголочка в самый раз. Всё равно дозировка маленькая будет от 0,3 - 0,5 мл.

EVRIKA
Оль, ты знаешь, что ваши уколы очень больные?

А что делать? В поликлинике не так больно? Так ходить туда...

Я ставлю сама. Обычными 2 мл шприцами.

malkot
Обычными 2 мл шприцами.

А иголку на сколько втыкать?

Lusha
Инсулиновым шприцем

когда ставали мы, ребенок сильно дергался, надо чтобы кто-то держал обязательно, у них столько силы, хоть и маленькие, а у инсусинового шприца иголка короткая, выскакивала, советую лучше 2 мл

Juliasha
советую лучше 2 мл

Lusha
А иголку на сколько втыкать?

Примерно на половину или чуть больше, первый раз поставите-почувствуете, смотря ведь ещё попа какая. Просто наш пытался сильно вырваться, поэтому иголка туда-сюда ходила.

Juliasha
наш пытался сильно вырваться, поэтому иголка туда-сюда ходила