Тема закрыта

Причина: 0

прививки.ЗА и ПРОТИВ

посмотрела два фильма про прививки.я в ужасе!дети от этого ,бывает,умирают.сижу и думаю:может отказаться от прививок.а вдруг это отразится в будущем?как вы думаете,стоит или не стоит?

www.u-mama.ru/forum/result.php
почитайте вот тут, жмите ссылку, там уже реальный опыт и бурные обсуждения, может помогут сделать выбор
а ещё в разделе "чтение" почитайте интервью с иммунологом и обсуждение этого интервью

спасибо,но я в этих поисковиках не разбираюсь.пришла совета спросить,а не по поисковикам шарить

mama22
пришла совета спросить,а не по поисковикам шарить

а если не поленитесь и действительно хотите разобраться, то по ссылке на поиск есть ответы на все ваши вопросы, уверяю вас.
опять-таки яндекс....
просто знаете, я вот за год, пока сижу на форуме - уже знаю всех здесь, кто не ставит прививки, знаю их мнения и аргументы, а ЛИЧНО мне в своё время помог именно ПОИСК, чтоб разобраться в ситуации, вернее, чтоб подкрепить своё решение опытом других мам

совет давать в такой ситуации глупо, понимаете же, что в ответе за здоровье ребёнка вы. А то смешно получится, не дай Бог что-н случится, а вы скажите: "Это же Вы мне посоветовали не ставить прививки, это Вы во всём виноваты!"

читайте инет, читайте книги, читайте опыт других и принимайте решение

community.livejournal.com/bez_privivok/tag/ - здесь люди обсуждают своё решение, название уже в ссылке
www.u-mama.ru/forum/messages.php - оч горячая дискуссия "Ясельная комиссия. Победа (ребенок без прививок)"
www.u-mama.ru/forum/messages.php - тема "Кто против прививок"
www.u-mama.ru/forum/messages.php - тема "А вот интересно... (опять про прививки)"
rojana.ru/forum/viewtopic.php - Как попасть в дет.сад без прививок.
blogs.mail.ru/mail/vse-o-mantu - Все о реакции Манту. Родительский опыт.
www.1796kotok.com/forum/viewtopic.php - Статья "В детсад без прививок" (отвечает юрист)
www.1796kotok.com/forum/viewforum.php - Прививки