Тема закрыта

Причина: 0

Панкриотин в 3 месяца

Кому-нибудь назначали Понкриотин младенчику и по какому поводу. Унас обнаружили в каках крахмал и назначили Панкриотин и Линекс, не знаю - стоит ли давать. На Линекс у старшего сына было ужасное растройство стула - сразу давать перестала и все прошло, а вот с панкриотином опыта нет.

Панкреатин-это ферментативный препарат, стимулирует деятельность поджелудочной железы, вернее является заменителем гормона поджел.жел, у кого имеется такая недостаточность или недостаточность пищеварения, т.е он способствует улучшению пищеварения, а в 3 мес чего там переваривать-то?грудное молоко? не вижу смысла в назначении данного препарата. Если у вас дисбак, то линекс-понятно, а вот панкреатин что-то как-то для меня не понятно. Я бы не стала давать

а вот спрашивается зачем вы вобще что-то сдавали? чего искали-то?

Мы ничего не искали, просто в 3 месяца прививки ставят и педиатр сказала предварительно сдать кровь, каки и сикушки. Кровь и сикушки впорядке, а в каках нашли крахмал, врач сказала , что нужно немного помочь перевариванию и назначила Панкриотин. А я вот думаю - может само все установится? %)

mamaT
немного помочь перевариванию

так помогите.
давала ребенку. 1\3 таблетки. нормально съедал. я решила что ему нравится, т.к. явных признаков недовольста он не проявлял (так-то пить лекарства не любит)
линекс можно заменить хилак-форте. только он жутко кислый. если сможете влить, то вещь хорошая :) (мой не стал)

Mama Asya
в 3 мес чего там переваривать-то?грудное молоко?

+1. Ерунду какую-то врач назначил. И Линекс непонятно зачем. Лечат не анализы, а конкретные проблемы с индивидуальной - и комплексной оценкой всех симптомов, а у вас лечат какое-то слово в бумажке. У ребенка до полугода в анализах все, что угодно может быть. Такое ощущение, что всем младенцам страны советов прописаны Линекс, Хилак и прочая дребедень, чтобы

mamaT
немного помочь

производителям этих лекарств не обанкротиться.