Тема закрыта

Причина: 0

Прыгунки и ходунки - когда можно?

Нам 5 мес, сама не лежит ни секунды, может еще немножко поразбираться с игрухами, если я рядом, а если нет никого - 100% вопит. Думаю попробовать ходунки-прыгунки, может, хоть ненадолго руки освободятся, только не уверена, что уже можно.

наверное, когда сидеть начнет, тогда и можно будет попробовать

ходунки нельзя, прыгунки - можно. Мы с 3-х месяцев в прыгунках, по многу скакал. У нас прыгунки которые обхватывают ребенка полностью и держат помышки его. Отличная штука для освобождения маминых рук. а ходунки нам нервопатолог не разрешила...

вот фотка наших прыгунков:

нам тоже 5 месяцев, тоже жутко мучаемся, не знаю чем занять, в основном на руках время проводит(( Но вот ходунки-прыгунки думаю пока рано еще. В них же нужно на ножки упираться и отталкиваться, а ножки ведь слабые еще. Я не специалист конечно, но все-таки рановато наверное.

Я бы не советовала. потому как в 5 месяцев ни позвоночник, ни нижняя часть туловища, ни кости таза еще незрелые. Могут быть проблемы. Кроме того больше всего травматизма именно в ходунках.

прыгунки нам массажистка не рекомендовала, сказала что ноги кривые будут. Нам тоже 5 месяцев, орём очень часто, бывает и на рукаъх тоже орём %)

Чудаков нам сказал на консультации, что в ходунках можно, только когда ребенок самостоятельно садится.Сообщение было изменено пользователем 03-07-2006 в 23:04

мне вообще сказали,что в прыгунках нагрузка на позвоночник, потом ребенок начинает ходить на цыпочках(тк скакал ведь все время и ногу не ставил на всю ступню)
а в ходунках не чувствуют опасность,т.к. там ведь есть круглая штука вокруг ,кот. не дает биться ребенку,и уже потом когда ходить начинает ,стукается обо все и понять не может как так?
может лучше попробовать шарф слинг -шарф и ребенок при вас и руки свободны.

tash
сказала что ноги кривые будут

маразм....

мы на ходунках и прыгунках с 6-ти месяцев... детю очень нравилось... ноги, между прочим, не кривые...