Слинг шарф

Я перед выбором слинг шарфа для новорожденного. Девочки поделитесь кто где покупал, какие фирмы и что нравится/а что не устраивает.
На озоне и валберис много разных вариантов, что именно брать незнаю. Может вы мне поможете?

Сегодня я в космосе,
У меня Дива Милано трикотажный. С первым ребенком не было необходимости, а сейчас вот купила, первый и единственный слинг, так что особо ничего не подскажу, опыта мало.

vitaminka96,
Читала что трикотажный хуже, тем что быстро ткань растягивается. И ребенку в нем жарко. Просто смотрю, а они все трикотажные. Вы уже носите в нем малыша?

Для новорождённого как раз трикотажные лучше, он мягче и тянется. В основном шарфы (правильного плетения) плотные и грубоватые. Опыт ношения был и достаточно большой, поэтому рекомендую трикотажные для маленького ребёнка, как станет постарше, поменяете на плотный.

Трикотажный слинг шарф для новорождённого самое то. Сейчас уже не жарко будет, осень.

vitaminka96: У меня Дива Милано

У меня эрго Дива Милано

Морда кирпичом,
Дело как раз в сезоне, не в РФ ребенка рожаем. Поэтому и вопрос, что в трикотажном жарко будет в +30

Сегодня я в космосе,
А ну если у вас +30, то это меняет дело
Я бы вообще в такую жару не стала бы с кем то обниматься))) тут вообще выбор материала никак не поможет, все равно жарко будет 🙈

Сегодня я в космосе,
В любом жарко будет в такую джару. Я не смогла носить-оба как мокрые лягухи были.

Морда кирпичом,
А если шарфовую ткань? Она более пропускаемая воздух.

Сегодня я в космосе,
Просто вы будете друг к другу прижаты как бы, я бы на такой жаре упарилась.
Для младенцев слинг специально тянется, он трикотажный, что бы им было комфортно, вот потом уже можно будет более плотную ткань. И дело не просто в ткани, а в правильной намотке, это не сложно, но если ткань не подходящая то намучаетесь
Вам точно нужен слинг? Может малышу комфортно будет в коляске поспать, а маме отдохнуть?)

У меня обычный эрго рюкзак- эрго беби кеа