Тема закрыта

Причина: 0

Купили коляску а не нравится чего делать?

Сегодня купили вот прокатила не моё покупали родители в 9 плюс гарантия могут они обмен сделать или нет 1 раз выходили до магазина прям не знаю Геоби марс купили Прогулка трансформер Подскажите

krona вот прокатила не моё

В комиссионке продавать. Имхо, если товар надлежащего качества и уже б/у, с чего бы магазину его менять. Личные заморочки могут никогда не кончиться.

krona
не моё А может детю "мое"?

krona
Геоби

они действительно не очень удобные.
Насчет вернуть...товарный вид коляска уже потеряла...но можно позвонить-узнать.
Я бы не заморачивалась - дареному коню...сами знаете

Если не прошло 14 дней - обязаны поменять, это ведь не чулки-носки.

sociable Если не прошло 14 дней - обязаны поменять, это ведь не чулки-носки.

А кто потом её купит?

sociable
Если не прошло 14 дней - обязаны поменять

закон внимательно читайте, если товар не потерял товарного вида, а то вот туфли вам не понравятся как по асфальту каблук стучит, а уже одевали... Брака-то явного нет, и гарантия тут соответственно не причём только с рук или

Grizabella
В комиссионке продавать.

krona
Подскажите

Сломай что- нибудь у коляски преднамеренно- и предъяви магазину, что у киндерваген производственный брак.

Ninusik
покупатель имеет право в течение 14 дней сдать непонравившийся товар

ещё раз:Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

  1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

профессионал
Сломай что- нибудь у коляски преднамеренно

О, умнейший из юзеров!
А ведь перед тем, как вернуть денежки магазина колясочку на экспертизу отдаст, чтобы выявить механизм поломки (заводской брак или сами виноваты). ;)

depalm
закон внимательно читайте,

Я просто не думала, что от одного выезда до магазина коляска может потерять товарный вид. Это что за коляска такая? Нам так несколько раз товар меняли. Надлежащего качества.

Комсомолка
А ведь перед тем, как вернуть денежки магазина колясочку на экспертизу отдаст, чтобы выявить механизм поломки (заводской брак или сами виноваты)

а потом ещё и за экспертизу с вас денежку тряханёт :D Надо было или самим выбирать, или дома опробовать и поменять, теперь уж ничего не сделать, магазин в этой ситуации прав будет.

sociable
Я просто не думала, что от одного выезда до магазина коляска может потерять товарный вид.

на колёсах-то видно, что ездили. вы же сами представляете, что такое новое колесо. А Вам скорее всего везло, автор кстати тоже может рискнуть, палкой-то по лбу не ударят, а вот отказать могут. А если примут, то респектище им большой. Нам вот тоже как-то одна бабка повадилась шторы на замену носить, они у нее 13 дней висят, уже даже поджаркой воняют, она на замену прет, что цвет не ее, меняли так ей месяца три, потом в лес послали, пыталась она потом через комитет по зщите прав потреб, но правда оказалась на стороне продавца ;)

Грех коляску менять, которую предки подарили, имей совесть и такт, афтар, родителям будет очень неприятно, когда они увидят, что коляска не та, которую дарили.

Сдать,только аргумент надо другой(типа в лифт не входит).А воще нафиг надо было брать китай? %) ,купят,а потом ---куда-б её засунуть...,или типа -Чё с ней делать(ручка сламалась,колесо отвалилось)

depalm
на колёсах-то видно, что ездили. вы же сами представляете, что такое новое колесо.

Это действительно индивидуально. Люди с вещами по-разному обращаются. И от магазина - тоже. Я с вами согласна.
А вот это - в самом деле чересчур:

depalm
они у нее 13 дней висят, уже даже поджаркой воняют, она на замену прет, что цвет не ее, меняли так ей месяца три, %) :)

может тогдда колеса поменять на новые (если это возможно) только колеса точ в точ такие же найти надо))

sociable
Если не прошло 14 дней - обязаны поменять, это ведь не чулки-носки.

нас предупредили, что если по асфальту покатаемся, то не примут

профессионал
Сломай что- нибудь у коляски преднамеренно- и предъяви магазину, что у киндерваген производственный брак.

хотели так сделать, так не ломается ниче))))

вы попробуйте колеса помыть с мылом, протереть кремиком, может и сойдет за новую)))))

автор, напишите потом результат, интересно.. ;)

Инкогнита
вы попробуйте колеса помыть с мылом, протереть кремиком, может и сойдет за новую)))))

Вот тоже самое хотела предложить.

В течении 2-х недель любую коляску можно поменять (в магазине, на рынке - при наличии чека), даже если она при этом будет "пользованная", просто наглее надо быть

можно поменять,если в коляске ездили не по улице. Мы когда покупали каоляску нам сказали сразу сначала дома ребенка покатайте,а потом выезжайте на улицу,т.к. если ребенку вдруг что-то не понравится, мы ее не поменяем,если в ней уже по улице ездили.

Я когда-то меняла непонравившуюся коляску в 9+ ;). Тоже Геоби была, кстати. И что-то сомневаюсь, что результат одной поездки сильно заметен на колесах %).
Должны принять )))))

Вообще-то коляска и по магазину катается на колесах... Колеса это вообще такая вещь, им свойственно стираться и в магазинах... Думаю коляска и правда не настолько пострадала от одного выезда, чтобы полностью потерять товарный вид, достаточно колеса протереть... Шторы это несколько другой предмет, они и запахи быстрее впитывают, и петли бывает обвисают... А вообще с июля этого года покупатели черезчур беззащитны стали, видимо в думе засел владелец какой-то торговой сети бытовой техники, потому что сейчас если вам допустим варочная панель не подошла по габаритам, то она как технически сложный предмет обмену и возврату не подлежит... Поэтому предостерегаю всех кто собирается что-то покупать из бытовой техники, сейчас вам даже мышь компьютерную не обменяют, если она вам не подойдет, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ! :)Сообщение было изменено пользователем 05-11-2008 в 13:22

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы