Тема закрыта

Причина: 0

Ингалятор,спейсер,небулайзер-что лучше?

Ребёнку почти 2 годика,врач выписала лекарства с применением ингалятора или спейсера,сказала что спейсер с насадками выйдет примерно такой же ценой как ингалятор.Слышала ещё про небулайзер.Ни сколько в этом не разбираюсь-посоветуйте пожалуйста что лучше(не дёшево всё таки)!Заранее благодарю!

*конфетка*
выписала лекарства

Какие? Какой диагоноз у ребенка? Если банально кашель, ларингит - то лучше небулайзер.

миндаль
Какие? Какой диагоноз у ребенка?

Диагноз-рецедивирующий бронхит и (непонятное слово,не могу прочитать) ..ремиссия.Выписала Интал 1 доза через спейсер или Кромогексал 1 мл. через ингалятор.

спейсер - это устройство, которое применяется для того, чтобы задержать вдох при использовании дозированных аэрозольных ингаляторов - такими пользуются астматики, они при нажатии выкидывают определенное кол-во лекарства. Трудность в том, что нужно скоординировать выброс препарата и одновременно сделать вдох, иначе лекарство останется в ротовой полости и не попадет в дыхательные пути. Поэтому и используют спейсер. Без ингалятора он бесполезен. Стоит рублей 30.
Ингалятором называют устройство, которое продуцирует горячий пар, для того, чтобы прогреть горло, в основном верхние дыхательные пути. Грубо говоря кастрюля с водой.