Тема закрыта

Причина: 0

кому ставили "рахит"?

Моей пупсе 1,1г. поставили "рахит". Бабушки наши говорят, что все ерунда, у всех детей такое бывает. Педиатр кроме витаминов ничего не назначает. Отзовитесь, у кого ставили "рахит", как лечили и сколько это продолжается?

А почему рахит-то ставят? Вы анализы сдавали или "на глазок" поставили?

нам вот тож как то раз "на глазок" поставили...сдали анализы ничего не подтвердилось...а ставили аж 3 врача (Чудаков в.т.ч)...пили только д3.

Сначала врач приходила к нам домой (когда мы болелеи) и сказала, что ножку ляля ставит на внешнюю сторону стопы, но я подумала, что это из-за того, что она рано начала ходить( 9,5 мес)и скоро всё пройдет. На днях были на приеме у ортопеда и по рез-там рентгена нам поставили:рахитичная вирусная деформация коленных суставов"

нам ставили)до 3 лет ажно...ничего. сейчас все ок)

Звездулина

А вы какие анализы сдавали?

А ортопед-то как это прокомментировал, или просто к педиатру отправил?
Меня (но я не врач) в этом диагнозе очень слово "вирусная" смущает.

МаУс

Сказал, чтобы педиатр лечил рахит.

проба Сулковича (мочу), в 14 роддоме сдавали.

Звездулина

Это только родились и сразу!? Нам об этом сказали только когда увидели, как ходим.

Рахит - это нарушение балансы калий-магний в организме, отсюда и нарушение обмена веществ.....самое лучшее лекарство - эт витамины (главное не переборщить и курсом принимать) и обязательно ультрафиолет.... а так действительно у всех он бывает, ток по разному отражается....главное не допустить деформации черепа, грудной клетки...да и вообще всех костей... :vava:

У моей подруги, у сыночка такая же фигня была, им прописали парафин, массаж , электрофарез, и мазь какую то + кальций и витамин д3 аж по 3 капли.После всех процедур все норм. стало.

да, кста, нам щас 7 месяцев - рахит поставили в 4 месяца :vava:
ничё...лечим успешно....

нам в 7 мес. ставили