Тема закрыта

Причина: 0

все про ингалятор

никак не могу справится с кашлем ребенка (1г 8 мес) Подскажите пожалуйста можно ли в этом возрасте делать ингаляции, реально ли ребенка усадить за ингалятор, сколько минут, какой ингалятор лучше купить и где? И эффективно ли такое лечение?

А врачи что говорят?! Вы сходите к педиатру - мож назначит в поликлинике. Они щас в основном микстуры назначают, про физ.процедуры позабыли как будто бы!?
Лучше конечно дома иметь свой, чтоб туда не ходить лишний раз, микробы не ловить. У нас небулайзер дома, российского производства. Я себе даже при насморке (когда закладывать начинает) пользуюсь, помогает очень хорошо. И ребенка усаживаю, если есть кашель. Ну, посидит, попищит - а что делать?! :)Сообщение было изменено пользователем 25-09-2010 в 11:59

Микстуры врач назначает, но они не помогают. :( Надоело уже пичкать ребенка, а игалятора дома никогда не было, потэтому я полный профан в этом вопросе

мы делали ингаляции когда нам было 4 месяца у нас был бронхит вызывали надом врача оба выписали антибиотики причем разные все каждый врач выписал по 4-6 лекарств и свечи я купила только ингалятор (нибулайзер) и лазолван для ингаляций и все лечились пять дней купили ингалятор за 2500 в аптеке

Реально, у меня сидела.Покупала в медтехнике на Первомайской Allegro называется, желтенький с синенким такой.Иногда даже сама дышу клевая штука.