Тема закрыта

Причина: 0

Ой девочки, миллионный раз про комбезы(((

Готова к тому, что закидают помидорами.. Но осмелюсь создать тему про зимний коминезон. Посоветуйте НЕ дорогой, но нормальный зимний комбинезон на мальчика (что-бы был не громоский, ТЕПЛЫЙ,) в районе 3000-3500 рэ. Больше мы не сможем потратить на комбез :( Куда ехать, что покупать? Как правильно его выбрать и главное какой наполнитель должен быть у комбезов??? Заранее Всем спаибо!!! Очень надеюсь на Вас совет.
Ps. Фото приветствуюстя, т.к в марках я не разбираюсь.. (Не судите строго за тему ) Ребенку год.

КИКО или Батик

@@@
в районе 3000-3500 рэ.

@@@
Ребенку год.

купите керри с рук!

Мой в год ходил в Данило. Размер на 80 был. Не замерзли и стоил адекватно. Кико, Данило и Батик - эти фирмы видела недавно в Ека-детках в Восточном, рядом есть еще Пикник, так там на втором этаже тоже завоз был недавно.

Съездите в Дирижабль, была там вчера, достаточно большой выбор зимних костюмов и комбезов... и данило, и кико есть...

@@@
в районе 3000-3500 рэ

керри слитник стоит в районе 3200

зачем в двух разделах тему то завели?

В "Семье" пожно посмотреть на ВИЗе Фролова 5, там недорого. Мы д/с комплект купили дешевле, чем такие же на рынке стоят. И там как раз Батик, Данило и др.

Romanova
зачем в двух разделах тему то завели?

Я сначала хотела написать в "детки до года" затупил инет или сам сайт. Тема не как не создавалась а потом сюда написала. Сегодня смотрю-тема в двух разделах получилась. Это ошибочно. Сорри.. ;)

StiX

купите керри с рук!

или кетч с инет магаза.
всяко лучше чем пуховые или овчинные

дидриксонс на х-кидзе укладывается в диапазон

@@@
3000-3500 рэ.

Лесси еще можно за такую сумму. Новый.

Злобная Барби
керри слитник стоит в районе 3200

Rebeline
дидриксонс на х-кидзе укладывается в диапазон

Бэкки Блумвуд
Лесси еще можно за такую сумму. Новый.

автор, у Вас большой выбор :)

дублирование темы

Эту закрываю, вторая тема остается