рассечение брови

Добрый вечер. Дочь сегодня рассекла бровь, зашили. Врачи в травме сказали обильно по шву и по ране через сутки мазать зеленкой потом салфетка и на лейкопластырь. Свекровь узнала у знакомых врачей якобы зеленкой нельзя в месте где рубец въестся зеленка и будет полоска как от тату. И надо мазать спиртом 70%. Спиртом я боюсь, а вы чем мазали когда с этим сталкивались. Перекись фурацилин? Ещё блин обидно нам на море 30 улетать боюсь что швы не снимут

Сказочная мама автор темы якобы зеленкой нельзя в месте где рубец въестся зеленка и будет полоска как от тату

Не будет. Зеленка не тушь.

Сказочная мама автор темы надо мазать спиртом 70%

нунафиг, сожжете все. Лейте хлоргексидин или перекись.

Сказочная мама автор темы

Швы снимают на 10 день (у нас так было, тоже бровь рассекли). Сказали обрабатывать хлоргексидином. А свекровь поменьше слушайте. Я врачам из травмы доверяю.

я мазала зеленкой, не чего не прокрасилось

Сказочная мама автор темы в месте где рубец въестся зеленка и будет полоска как от тату.

больная чтоли?
ничего не въестся - счас бы вся страна тогда с такими "тату" ходила
мы над бровью рассекали прилично- зашивали - мазали перекисью и зеленкой, счас почти не видно ничего

Ничем не мазали. Даже пластырь не снимали. Все ровненько срослось

Сказочная мама автор темы в месте где рубец въестся зеленка и будет полоска как от тату

почему у меня тогда коленки не "татуированные" ))) в детстве каждое лето по полфлакона на меня вымазывали ))))

боитесь зеленки - мажьте хлоргексидин или перекись, они бесцветные )))

Аssiya Лейте хлоргексидин или перекись.

ну совсем одно и то же
и зачем вообще к врачу ходили
не подходят оба средства.

Гелла хлоргексидин

не продизинфицирует настолько

Гелла перекись

вообще размачивает раны, а не подсушивает.

зеленка в редких случаях может оставить след в виде тату. спирт в аптеках не продают даже - сказали только хлоргексидин