Речь в 4 года

Говорит много но нет именно диалога с ребенком , почти 4 года , врачи размахивают руками говорят нормально все , но я как мать чувствую что то не так , у кого дети поздно заговорили ? Записалась еще к одному неврологу психиатру, записать на конец августа , говорят специалист очень хороший

То есть когда задаёте вопрос не реагирует?Или отвечает не по теме?Например вы ему: "Будешь кашу?" А он что в ответ? Напишите поподробнее.

У старшей дочери так проявлялся диагноз ОНР. Я её спрашиваю что-то,а она мне отвечает не в тему цитатой из мультика. Со временем все встало на свои места. В 5 лет на ПМПК направили в логопедическую группу. Разговаривала много,но речь была какая-то "бедная", несвязная. В логогруппе с ними работал логопед каждый день, воспитатели тоже очень сильные. К школе диагноз был снят. Думаю,что к логопеду тоже на консультацию надо.

Надя Шайхилаева:

У меня ребенок в 4 года максимум что говорит не надо, мама дай планшет, красная обувь и все в таком духе, бегала по неврологам, Ляпунова, еганова, кого только не было, лучше бы эти деньги на логопеда потратила. Сейчас смирилась, много занятий с логопедом, логосад с 1 сентября, и надежда, что хотя бы в коррекции в школе вытянет программу.

Я тоже не совсем поняла, как именно отвечает на вопрос, про другое вообще?
Есть ребенок с онр, он отвечал в 4 года по теме, но не связно, как набор слов, надо было выстраивать цепочку самой.
У сына в 4 года была полноценная речь, как у взрослого почти и диалог интересный, не все звуки четкие только.

Не понимает суть вопроса?

Надя Шайхилаева: Говорит много но нет именно диалога с ребенком , почти 4 года , врачи

Племяннице почти 4, тоже мало говорит, отвечает односложно. Но по теме вопроса.

Еще иногда полезно слух проверить у сурдолога речевым детям. Ходили в 3,5-4 года в Мастерскую слуха.

Отвечает по теме , например «будешь кашу?» ответит «да» но если спросить «что мы будем с тобой делать» или «что ты делала в садике» с трудом выманю хотя бы слово , она ответит либо да либо промолчит либо что то простое например скажет просто играла , сверстники в садике выходят и рассказывают родителям все что было с порога , у моей дочки такого вообще не услышишь , не умеет строить диалог . В том то и дело что пошли к логопеду , а она нас и отправила к неврологу психиатру и психологу , сказала «боюсь чтобы занятия были не напрасны» . Слух проверяли , отток и приток головного мозга тоже проверяли , ЭЭГ хочу еще пройти ночной

Надя Шайхилаева: сверстники в садике выходят и рассказывают родителям все что было с порога , у моей дочки такого вообще не услышишь

Моих детей почему то тоже не впечатлял садик вообще. Рассказ такой же, что делали? Все как обычно, ели, гуляли, играли, как всегда... Что ели? Борщ итд
Только, если конфликт какой то, то там расскажут в красках.
Попробуйте выбрать интересную тему для ребенка или после поездки куда то, спросить о впечатлениях.

Вы правильно делаете,что проверяете у всех специалистов.Надо исключить медицинские патологии. На мой взгляд ответ по теме это уже маленький диалог.Ребенок понимает обращенную речь,даёт ответ.Просто развернутой речи нет. На мой взгляд занятия с логопедом помогут, а также больше читать,и разговаривать с ней. Гаджеты убрать точно.Мультики поменьше по возможности.Постоянно разговаривать с ней,не ждать ответа а задавать дополнительные вопросы. Петь песни,стихи читать. Все что развивает.Думаю вы это и так делаете.

Надя Шайхилаева: сверстники в садике выходят и рассказывают родителям все что было с порога

Ответ: Вы не сравнивайте вашу с другими. Все они разные. Для кого-то и ответы:"Да" на заданный вопрос в 4 года уже достижение. Пусть у вас все будет хорошо!

Может просто нет навыка диалога? Вы ей сами рассказываете истории, сказки, книжки читать,виммельбухи разглядывать ,где нужно сочинять истории,наблюдая за персонажами?

Описывать предметы и явления, обогащать словарный запас, чтобы было из чего ребенку строить свои рассказы.
Самой рассказать про свой день, про то,что ,,мы будем делать сейчас,что потом, что завтра,, Короче говоря обратить внимание на то как строится повседневное общение домашних с ребёнком. Не общаетесь ли вы лишь глаголами с ней (мой руки, садись есть, убирай игрушки и пр)

А вообще как со словарным запасом? Воспитатели что говорят? У Вас логопед или логопед-дефектолог? Судя по описанию, Вам нужен последний

Mamakukuruzy

Поставил нам диагноз врачь вчера «расстройство развития рецептивной (интервербальной) речи и языка»

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы