Тема закрыта

Причина: 0

Уважаемые мамочки! Внимани!

Очнь надеюсь на то, что вы мне поможете. дело в том, что этим летом мы с друзьями хотим създить в Питр. Я буквально по копеечк сейчас собираю днежку! Хотела предложить вам свои услуги: 1 Могу прибраться у вас дома. паспорт могу показать. Ничего красть не собираюсь. Может у вас на дач прибраться нужно. 2 деток очнь люблю. Могла бы с ними сидеть, когда вы занятыИли могла бы водить в разны кружки и забирать.
Мне 20 лет и я студентка ургу. очень надюсь на ваш отклик. Готовить умю. всгда могу сварить вкусную кашу вашему рбёночку.

lollipopav
студентка ургу.

%) ошибки поправить в лом было?
так и к остальному отнесетесь.
ребенка точно доверять нельзя, да и с едой опасаюсь ;)

У мня западат буква е на клаве. Вот в чём дело.
Ну а то, что я студнтка ещё не говорит о том, что я оторва! Совсем нет! Если вас заинтересовало объявлни, то можно встртиться со мной и пообщаться! Собсдование провсти! А готовить я умею.

lollipopav
западат буква е на клаве

может "ё" сканает тогда ;)

аха

Ух, какие злые! Не увидела ни одной серьезной ошибки. Только у автора что-то с буквой Е. И заглавные после точки хромают. К слову, у Вас, АХА, тоже ошибки исправить надо :) ;)

тём болёё садики нынчё дорогиё! Прёдлагаю вам свою помощь фактичёски за копёйки!

МамАнечка
К слову, у Вас, АХА, тоже ошибки исправить над

дык, я и не претендую на воспитание детей ;)

Можете хоть камёры ставить дома. деток я люблю и никогда в жизни не обижу. нё знаю как вам доказать ещё, что я нормальная и нё маньяк!

аха
дык, я и не претендую на воспитание детей

дык и она не претендует

lollipopav
могла бы водить в разны кружки и забирать.

;)

Так что скажетё, уважаемыё мамочки?

Тем боле лето началось. Я бы могла поводить вашго ребёнка по циркам, зоопаркам всяким.

lollipopav
Так что скажетё, уважаемыё мамочки?

Удачи вам в поисках! Я думаю ваше стремление достигнет цели! :j_0007:

:w_0038:

Козюлька
Удачи вам в поисках! Я думаю ваше стремление достигнет цели!