Посоветуйте, ребенок плохо жует твердую пищу

Всё что нужно чуть более настойчиво жевать (котлету, фарш в пасте, филе курицы), жует полчаса, а точнее положит за щеку и ходит. Один раз чуть ли не час ходила с куском котлеты, пришлось выплевывать. Заставляешь активней жевать - плачет. Всё мягкое ест более-менее, особенно если это сладости. Яблоки может поесть, если порезать на кусочки, целое пару раз откусит и кладет обратно.

Возраст то какой?

Аноним 156,
Шесть, в конце года будет семь

Аноним 851: Шесть, в конце года будет семь

Лет?! Невролог/педиатр что говорят?

Аноним 766,
Псевдобульбарная дизартрия, возможно из-за нее. Но всё равно ведь есть способы жевать пищу не в таком режиме.

Аноним 851,
Перерастёт. Мои два таких же не парюсь. Но у них только с мясом так. Остальное твёрдое типа яблок норм жуют и печений ну и всего другого.

Аноним 851: Псевдобульбарная дизартрия, возможно из-за нее

я не специалист, но мне кажется, что это дизартрия из-за проблем с мышцами речевого аппарата. И из-за этих же мышц жует плохо. Ну то есть дизартрия не причина, а следствие. Но я не спец. Просто у меня ребенок тоже дизартрик и тоже плохо жует. Вот морковку ест, а мясо .... Моему вот уже 13 лет будет, проблемы с мышцами есть до сих пор.

Да, надо идти к логопеду хорошему. Может в Бонум. Чем дальше, тем сложнее будет исправить.
Года в два не жующим детям начинают морковь и яблоки предлагать. Тогда можно исправить быстро. А тут, скоро семь лет…

Аноним 468,
С логопедом занимаемся три года, речь улучшилась, звуки поставлены, но как плохо жевала, так и жует.

Аноним 851: С логопедом занимаемся три года, речь улучшилась, звуки поставлены, но как плохо жевала, так и жует.

Логопед в садике? Надо к медицинскому сходить и прям обозначить проблему. И к ортодонту ещё.
Ну или, если хотите, спрошу завтра у одного очень умного человека, может посоветует что и кого. Мне кажется, всплывал у нас подобный случай, с достаточно взрослым не жующим ребёнком.