Что это может быть? Аллергия?

Ребенку 2 года. На ножках, с внутренней стороны, очень сухая, красная кожа (на фотке не удаётся передать).
Еслиб я не знала, то сказала что ребенок замерз сильно, на такой эффект похоже. Но не мерзла и последнюю неделю из дома не выходила.

Не болеет, лекарства не пьет, еда не менялась.
На аллергию думать?
К педиатору записаны на 14 января.

Раздражение, т. к сухая кожа.Я бы детским кремом ли бепантеном показала и дала капельки от аллергии. Хуже точно не будет.

Уберите цитрусовые , сладкое
Подавайте зодак или зиртек

Я бы предположила аллергический дерматит, возможно контактный (новые колготки, стир.порошок и т.п.). Можно помазать комфодермом.
Я НЕ врач.

Аноним 14: последнюю неделю из дома не выходила.
Не болеет,

Ответ:
Почему у вас ребенок здоровый неделями из дома не выходит ?!
По фото очень похоже что кожа сухая. У вас дома какая влажность и температура? Мажете кремом после каждого купания?

Аноним 873: Я бы детским кремом

Им после купания и мазала

Аноним 236: Уберите цитрусовые , сладкое

Это мы не едим

мама мужичков: Можно помазать комфодермом.
Спасибо, почитаю что за мазь

Аноним 245: Почему у вас ребенок здоровый неделями из дома не выходит ?!
Потому что мама и папа болеют.

У моей дочери атопический дерматит, в моменты обострения начинаются покраснения как раз на сгибах ног и рук.

Не всегда это аллергическая реакция. Зачастую это вообще НЕ аллергическая реакция. Лучше идти к врачу разбираться, он объяснит как правильно за такой кожей ухаживать и чем воспаление снимать.

Aмбaрная Coвa: У моей дочери атопический дерматит, в моменты обострения начинаются покраснения как раз на сгибах ног и рук.
Не всегда это аллергическая реакция. Зачастую это вообще НЕ аллергическая реакция. Лучше идти к врачу разбираться, он объяснит как правильно за такой кожей ухаживать и чем воспаление снимать.

Так тот же комфодерм подойдет и для атопич.дерматита. К врачу, безусловно, надо, автор пойдет 14 января, а сейчас надо снять раздражение.