Сниженные показатели крови

Девчонки, всем привет. Знаю, что тут есть люди , которые разбираются и подскажут куда копать. Ребенку 7, 5 лет, мальчик. Снижены лейкоциты, нейтрофилы . года 2 уже такая картина . болеет не часто, 2 года назад удалили аденоиды и миндалины подрезали и вот такая картина после этого началась.
Педиатр говорит, что не критично и не надо придумывать, то чего нет. Но это ведь не нормально. А последние разы еще и эозинофилы повышены, аллергии вилимой нет, на глистов несколько раз уже проверяли, отрицательно. Помогите советом , рекомендациями. Спасибо

В разных лабораториях сдавали, +/- равные результаты

Анонимыч:

В ии закиньте фотку

Проконсультируйтесь у гематолога

Я не врач, сразу скажу. Но у моего ребёнка всегда была такая картина, что лейкоциты и нейтрофилы были снижены. Педиатры вечно говорил, мол, наверное, больной сдавал, либо, что это некритично. Попробуйте сдать на витамины группы В кровь. Возможно, в этом проблема. Нейтропения бывает связана с дефицитом витаминов группы В. А дальше уже с педиатром решать, что делать, если обнаружится нехватка витаминов В.

И да, вам бы направление к гематологу. У моего ребёнка в итоге генетика нашлась, пациент гематолога.

Ии успокаивает, что по основным главным показателям норма, но рекомендует сдать ферритин и б 12.
Думаю, может еще на вирусы сдать кровь? У него шейные лимфоузлы, всегда как чуть увеличены, может быть герпес скрыто, без внешних проявлений, ,? Или эб

На герпесы все сдавайте, включая парвовирус тогда. Они тоже могут быть причиной нейтропении. Я когда у ребенка искала, куда нас только и на какие анализы не направляли.

У сына с рождения такие же анализы, еле прививки смогли поставить. Сейчас 8,5 лет, и всё так же. Сдавали кровь на все герпесные вирусы, не обнаружено. Ферритин 50.
Витамины группы В даю постоянно, в том числе В9 в форме метилфолат в дозе 800. И только на ней чуть выше становятся нейтрофилы и лейкоциты. Только перестаю давать, через 3 дня снова падают.