Тема закрыта

Причина: 0

-------------------

здраствуите. подскажите и успокоите меня . у нас такая ситуация в садике поставили сыну(4 года) прививку и гдето через день или два начался сухои кашель (то сильныи то нормально кашленет и все )
седня в садик непошли .Что же делать это нормально или нет такои кашель после прививки.

Сообщение было изменено пользователем 10-03-2010 в 15:23Сообщение было изменено пользователем 10-03-2010 в 15:24

и зачем вы её поставили......(вопрос открытый)

По-моему, даже самые отсталые слои населения написали отказ..

Зачем Вы эксперементируйте над свом ребенком???? Даже сама врачи некоторые себе прививки такие не ставят... %)

экспериментальная вакцина, да еще в таком аврале деланная, чо вы хотите.
я б ни за что такие эксперименты ставить на своем ребенке не стала, но эт дело ваше.
расскажите педиатру в поликлинике о ваших результатах, они отчет накатают.

согласие дал муж . наша врач педиатр сказала что она периносится нормально .

ANGELok3
наша врач педиатр сказала что она периносится нормально

я была бы сииильно удивлена, если бы ваш педиатр сказала бы иначе %)

если по сути, то, нормально это или нет вряд ли вам кто-нибудь скажет, даже ваша педиатр. думаю, имеет смысл порыть в интернете инструкции к этой вакцине - почитать побочку, ну или позвонить в центр вакцинопрофилактики - проконсультироваться - в любом случае узнайте название вакцины.Сообщение было изменено пользователем 10-03-2010 в 09:58

: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:

ANGELok3
и гдето через день или два начался сухои кашель (то сильныи то нормально кашленет и все )
седня в садик непошли .Что же делать это нормально или нет такои кашель после прививки.

ладно ... что сделали, то не вернешь ...

ANGELok3
согласие дал муж . наша врач педиатр сказала

пусть муж теперь ведет сына срочно к педиатру ... и может быть к инфекционисту, пульмонологу ...
по крайней мере к врачу! желательно грамотному :)

Деньга
По-моему, даже самые отсталые слои населения написали отказ..