Тема закрыта

Причина: 0

Вопрос участковым терапевтам, если тут такие есть )))

Ситуация - ребенок заболел, вызывали врача на дом, прописали лечение, назначили явиться через неделю. Ребенок выздоровел через день, в поликлинику через неделю на прием решили не ходить.
Что плохого врачу от того, что мы не пришли?
:)

Ну может соображения у кого-нибудь есть за что на нас взъелась врач?
На фига мне вести только что выздоровившего ребенка в поликлинику в день "больных" детей ? %)

я не врач, выздоровевшего ребенка в 9 из 10 случаях в больницу не веду, так как справки и больничные мне не нужны, а очереди у нас на участке всегда километровые

МамаДома
больничные мне не нужны, а очереди у нас на участке всегда километровые

вот и у нас та же ситуация
я просто хочу понять, либо врачу действительно от моего неприхода плохо почему-то , либо это бред и тогда я уже буду по другому с ней в таких случаях общаться

А что может быть плохого врачу? %) Это же для вас назначено прийти, а не для врача . Хотя безусловно врачу от лишнего пришедшего человека пойдет дополнительная копеечка, но вы так можете каждый день ходить )))))

Да, а вот почему вы не задаете этот вопрос на приеме врачу, стесняетесь? %) У нас вот была врач в понедельник, назначила прийти через неделю. Я поинтересовалась, зачем оно надо, и что будет, если мы просто уедем на дачу ))))). Ответ - а вам не надо справок??? Дак зачем вам приходить тогда

Клюква
а вот почему вы не задаете этот вопрос на приеме врачу, стесняетесь?

потому что на приеме был муж и видимо решил что действительно мы чем-то обидели врача

Клюква
А что может быть плохого врачу?

вот и я хочу это понять, мне возможно в понедельник придется еще сходить с ней пообщаться, дак вот знать что ответить если наезды продолжатся

Marsi
если наезды продолжатся

какого рода "наезды" были? мы тоже после болезни не пошли на прием, ни чего такого здесь нет

Сиrена
какого рода "наезды" были?