Вегетативный резонансный тест что это за обследование? Клиника ИМЕДИС

Обследуемся, а толку никакого, обратились к Хамову, он направил в Имедис, вот их сайт www.imedis.ru для вегитативно резонансного теста. Кто делал расскажите что вам дало это обследование?Сообщение было изменено пользователем 05-02-2011 в 09:27

Конкретно про Имедис не знаю, но сам принцип этого обследования (по Фоллю, биорезонансный и прочие) - имхо полная профанация. В свое время обследовалась сама, ребенка и подругу. Нам с дитем лечение вообще никак не помогло. У подруги была к тому времени вырезана половина яичников - так обследование этого даже не показало. Мой муж, выпускник физтеха, когда читал описание метода, смеялся до слез. Если бы не Хамов, точно бы стала вас отговаривать. А так.... если есть лишние деньги - попробуйте, кто его знает.

helpa
имхо полная профанация

Также думаю. Я врач, никогда не стану подобное делать :) Но многие верят. почитайте темы про БРТ тутСообщение было изменено пользователем 05-02-2011 в 20:24

А нам помогло... Помогает... и будет помогать)))))))

helpa
Мой муж, выпускник физтеха, когда читал описание метода, смеялся до слез

А мой бывший, выпускник физтеха с красным дипломом - сам лечится и тоже успешно...
Сейчас придет shusha и расскажет про БРТ - почему не помогло, не помогает и не будет помогать))))))

Friend
придет shusha

Поддержу на все 100 :)

Спасибо за ответы, у ребёнка очаговая алопеция, пообещали что найдут причину, т.к. причина не найдена может быть от чего угодно. Хамов услышал что у нас был Цитомигаловирус в стадии активности, и сказал что нужно достоверно обследоваться. ДМБ №9 обследованиям он не доверяет. И у ребёнка ещё гипертензия (повышенное внутричерепное давление). Слышела если его не вылечить, во взрослой жизни будут сильные головные боли. Пьём диакарб, не знаю поможет или нет.

Friend