Темный налет на зубах, сдавали анализ на дисбактериоз, превышение золотистого стафилококка. Это и есть причина налета?

Ребенку 2,5 года.
Давно уже беспокоит темный налет на зубах, на всех. Снизу возле десен, прям чернота.
Сдали все анализы, в т.ч. на дисбактериоз. Результат получила вчера, к врачу на след. неделе.
Превышение золотистого стафилококка. Норма 103, у нас 104.
Может ли это быть причиной черноты на зубах?
У кого то так было?
Когда пролечились, пррошло?
Или нужно искать другую причину?Сообщение было изменено пользователем 26-03-2011 в 12:05

я не врач, но врятли из-за стафилококка могут потемнеть зубки, да и степень у вас совсем незначительна. У дочки был стафилококк, незнаю, может и сейчас есть, просто замучилась её лечить и потом сдавать дорогостоящие анализы. У нас был стаф-к 10 в 9 степени, с каждым курсом степень понижалась, после 3 курса лечения стаф-к стал 10 в 4, потом я бросила эти все анализы, уже не парюсь по этому поводу. Есть такая народная врачебная поговорка: Нет здоровых детей, есть не до конца обследованные дети
А сколько сладкого кушаете? на ночь компоты даете? Еще у моей подруги, ребенок уже с 10 мес с темными зубками, а конфеты он отродясь не видел, врачи говорят, что зачатки зубов закладываются в утробе матери до 14 недель беременности, и если в этот период мама ела неправильно, много сладкого, кофе или пила лекарства какие-то, все это может сказаться именно на зубах ребенка.

у сына тоже черный налет у основания зубов. Гастроэнтеролог направила нас к нефрологу на обследование. Сказала, что это скорее всего почки... нарушение минерализации... У нефролога мы еще не были, надо еще УЗИ сделать.

Katya1982
А сколько сладкого кушаете?

относительно немного ))

Katya1982
ребенок уже с 10 мес с темными зубками

у нас также, только зубки появились и начали темнеть, а конфеты первые начал есть с полутора лет, поэтому я не ссылаюсь на конфеты

mamaksenya
скорее всего почки... нарушение минерализации...

может и у нас так, это ближе, чем конфеты