Вырвало малыша.

Сыну 7 месяцев. Сегодня после еды стал икать а потом вырвало прям фантаном... потом через 20 минут снова но уже чуть-чуть... Температуры нет, поноса нет, видно что вялый немного.... Почитала, везде пишут что инфекция или ротавирус и наблюдать...а вот сколько по времени наблюдать, через какое время становится картина ясна??? И еще может ли такое быть к зубкам, растут но еще ни один не вылез... поделитесь пожалуйста опытом мамочки...

Тут я!
И еще может ли такое быть к зубкам

может, из-за зубов иммунитет ослаблен и ребенок подхватил инфекцию. если еда была свежей, то причина рвоты скорей всего в инфекции

Наблюдайте. Если будет дальше рвать - вызывайте Скорую, тем более у Вас, как я понимаю, нет опыта лечения подобных болезней у ребенка.
У меня на этой неделе дочь тоже переболела, рвота и понос были.

Тут я!
через какое время становится картина ясна??

в теч. суток
если это действительно инфекция, будет продолжение полюбому. ПРи повторной рвоте можно уже начинать давать регидрон по чуть-чуть, что юы не допустить обезвоживание. Никаких прикормов. Если ГВ, только грудь оставьте. Доктора домой вызвать для успокоения. По опыту - без больницы можно не допустить обезвоживания, если все правильно делать.

\~Лия\~
то причина рвоты скорей всего в инфекции скорее всего это ротавирусная инфекция....у нас год назад так было--была рвота фонтаном.... а на следующий день был уже понос...и температура поднялась.
Если будет рвать еще

\~Лия\~
вызывайте Скорую , а то маленький ребенок---может за пару часов пойти обезваживания организма..... давайте много пить..и смотрите ...если хуже--сразу скорую

У меня малыша бывало рвало. После еды например, если переел или подаился, от икоты тоже было. Конечно наблюдайте, если будет повторяться то конечно вызывайте скорую. Если ротовирус, или инфекция - то в т. 1-3 суток (со слов врача) будет продолжение.

Спасибо все за ответы. Рвоты пока нет,ттт, поспали хорошо, надеюсь все обойдется.