Аскариды!!!!

Сдавали кровь из вены на паразитов - нашли аскариды!!!! Мне жутко. Это значит, что у нас червички в организме??? Ребенку 3 года.

да. значит. выводите. делов то, это ж несложно.

А анализ кала сдавать не нужно? Слышала, что в крови только антитела типа...а самих аскаридов искать в анализе кала? Или у меня не правильная информация...

а аскариды и острицы то же самое?

Катюничка
выводите.

чем?

аноним
червички

Аскариды - черви 25-30 см длиной. Это острицы - червячки. Не паникуйте у нас у всего семейства их находили. Лечить таблетками, курсом 1-3 дня (в зависимости от лекарства).

аноним

а как вы заподозрили?

нужно обязательно сдать кал на яйца глист, так как в крови находят только антитела, а не самих паразитов, тест-системы для этих исследований не дают стопроцентную гарантию, поэтому м.б. ложноположительный результат, лечить по результатам крови - нельзя!!!!! препараты противопаразитарные токсичны, тем более у вас маленький ребенок. Я сама врач-паразитолог. Пишите в личку, потом позвоните мне все вам расскажу

Мы 3 раза сдавали кал, ничего не показало. Обнаружила сама утром случайно. Поэтому имейте в виду, что кал тоже не показатель

кровь из вены при диагностике аскаридоза НЕИНФОРМАТИВНА!

*Умничка*
лечить по результатам крови - нельзя!!!!! препараты противопаразитарные токсичны, тем более у вас маленький ребенок.

+++

Джуси
Обнаружила сама утром случайно. Поэтому имейте в виду, что кал тоже не показатель

это показатель!
нет яиц гельминтов если есть случайное однократное заражение самцом аскариды (который, как известно, яиц не несет, но из яиц выводится).

автор, 3-х кратный анализ кала с произвольным интервалом - ваш выбор

Galiman
Лечить таблетками, курсом 1-3 дня (в зависимости от лекарства).

напишите, какими? декарис изредко пропиваем и через некоторое время опять острицы появляются

аноним
через некоторое время опять острицы появляются

здесь очень важна гигиена, а за назначениями - к врачу.