тема-предостережение!!

поискала ,но подобных тем не нашла. я хочу рассказать как этим летом поработала в лагере с детьми. в одном отряде у нас нашли вшей.причем нашли у 6 человек сразу. так мало того, что об этом не сказали даже воспитателям, узнали от вожатых, они подслушали скажем так разговор детей; так еще ни какой обработки не провели! даже белье не поменяли... я была в ужасе, тк ни о каком карантине речи не шло вообще и они продолжали играть вместе со всеми. я не в укор детям, просто нужно было сделать хоть что-то. в итоге домой вшей принесла даже я. об остальных молчу, тк это был почти весь отряд! дорогие родители! когда приезжаете навестить детей в лагерь ,смотрите повнимательнее! ведь обработку провести дело 5 минут!

Я три года назад в дочкином классе боролась...И ничем моя борьба не увенчалась!!! Я врач, начала со школьного медкабинета и закончила Роспотребнадзором. Ответили - ваша дочь и есть рассадник вшей %) До смешного доходило - вижу вшей у ребенка, звоню в школу, прошу всех проверить, в т.ч. и ее - ответ - вшей нет ни у кого! Закончилось тем, что, после очередного лечения я ее в другую школу перевела - т-т-т, вшей уж 2 года нет. Школьному руководству ОЧЕНЬ выгодно данную проблему замалчивать :( Добавлю, у моей дочи волосы густющие, платинового цвета, длиной ниже пояса...

Umka_777
Umka_777

Пож-та озвучьте легерь.
Хотя бы в личку!!!
На днях отправляю дочь в лагерь.
и еще

Umka_777
обработку провести дело 5 минут!

можно подробнее?

Катманду
Школьному руководству ОЧЕНЬ выгодно данную проблему замалчивать :( Добавлю, у моей дочи волосы густющие, платинового цвета, длиной ниже пояса...

кошмар!!!! про школу вы точно заметили ,тк это был пришкольный лагерь.

Катманду
Школьному руководству ОЧЕНЬ выгодно данную проблему замалчивать

почему?

Pushinda
Pushinda