А есть те, кто перевел ребенка в другой садик из-за частых болезней...

Хочу услышать мнения. У нас такая ситуация, с сентября пошли в миник, ребенку было 2,5г, в садике 20чел.группа. И мы за эти 4 мес. просто не вылазим из больничных(неделя-садик, три - больничный). Ребенку в садике нравится, меня тоже этот сад устраивает, но ситуация с частыми больничными мне ооочень не нравится. Появились мысли, что может сменить сад где меньше детишек? Поделитесь пож-та вашими мнениями, а может и у вас были такие ситуации, и смена садика действительно изменила ситуацию...

мы перешли по другой причине.
но былитакие мысли тоже....из группы в 23 ребенка в группу - с 10-ю.
в плане здоровья ситуация не изменилась совершенно!
как болел ребенок часто-так болеет.

lala09
в садике 20чел.группа

в минике 20? :=-O: а квартира какая? я бы даже такой не рассматривала. В Вашей ситуации не была, опыта нет, но думаю обязательно поменяла бы. Независимо от болячек, считаю что таких маленьких детей в группе должно быть гораздо меньше.
У нас в минике по списку было 10, ходили 5 - 8 - все довольны были. :)

Мы тоже перешли правда по другой причине переехали, но незнаю с чем связано болеть стали гораздо меньше а болели так же ка Вы, потом раз в 4-5 месяцев

ENastyA
в минике 20?

да, но они не одного возр-та, от 2-ух до 5-ти. И они в офисн.помещен.

Мы пошли в августе, за все врямя болели отходили от силы 1.5 месяца. Последний раз пневмония, сидим уже второй месяц дома, домашний режим (назначение врача). Хотела забирать насовсем, но прочтя Комаровского передумала articles.komarovskiy.net/chasto-boleyushhij-rebenok-kto-vinovat-i-chto-delat.html

Забрал из миника, решила до НГ и январь пусть дома- каждый месяц болячки- устала уже, рядышком недавно узнала на квартире есть садик - около 3 человек, поведу туда, мамы не водят туда детей с пакетом лекарств, надеюсь исправится ситауция!