Кто врач,помогите пожалуйста

Кто врач,помогите!Сыну 1,3 у него вся писюлька вспухла и покраснела,когда прткасаешься орет что больно!Живем в области,хорошего уролога нет,подскажите как помоч ребенку,я в панике!!!

скорую вызывайте..фурацилином промывайте

я не врач, по посоветовала бы отвар ромашки в баночку и туда писюльку
не болейте и ищите врача ;)

согласна!!! Срочно! с этим шутить нельзя! Вам не к урологу надо, а к хирургу

да-да к хирургу, у нас у племянника было, тож ромашкой, да ещё всяким прикладывали, потом температура поднялась-воспалительный процесс,на скорой уехали

промыть фурацилином или раствором марганцовки , затем наложить эритромициновую мазь. ( ну и хирургу показать в ближайшее время)

EvgeniaBelih
Кто врач,помогите!Сыну 1,3 у него вся писюлька вспухла и покраснела,когда прткасаешься орет что больно!Живем в области,хорошего уролога нет,подскажите как помоч ребенку,я в панике!!!

у нас в вашем же возрасте было точно так же...дать супрастин 1/3 тб*2 р в день - 1 день...панадол, нурофен для обезбаливания
держать как можно чаще в слабом р-ре фурацилина или в р-ре ромашки теплом (мы почти каждый час по неск минут полоскали)
мазать на ночь левомиколь, чередовать синтомицин 2-3 дняСообщение было изменено пользователем 13-01-2012 в 01:12

аллергии нет ни на что? пищевая или еще что? то же так может проявляться...у нас острый период был пару дней...потом на убыль пошло...

olgaZD
Вам не к урологу надо, а к хирургу

сходите...но нам ничего не сказли, кроме того что уже делали

Спасибо,большое за совет,но у нас вроде нет ни на что аллергии,только вот два дня назад анаферон стали пить,может на него?

люди вы вообще в уме?вы что советуете !каждый случай индивидуален!!!кому одно лечение,кому то другое.мамо скорую вызывайте и в больничку!!!а то потом вам сын спасибо точно не скажет не дай бог что то серьёзное.

Сообщение было изменено пользователем 13-01-2012 в 13:54Сообщение было изменено пользователем 13-01-2012 в 13:54

olgaZD