Срочно,пожалуйста,нужен хороший лор ближе к Ботанике

Девочки,пожалуйста,посоветуйте куда и к кому! Надо,чтоб могли принять при обращении,а не по записи через 2 недели
Спасибо

сходите в династию на ботанике. мне нравится там лор.

femeya
мне нравится там лор.

а не подскажите фамилию или имя? и детей он тоже смотрит?

мы быливо многих клиниках у лора: и в династии, и в детском докторе на титова, и в ухогорлоносе. Дак вот хуже всего в династии... после их кукушки (делает сам врач) начался отит буквально через пару часов после приема...
Съездите лучше в Доктор плюс - уж там гарантировано отличные специалисты.

прекрасная ЛОР в семейном докторе на Чапаева - Чухарева. Нам ее подруга посоветовала, она только к ней сына водит. мы были вот не так давно, очень понравилась. и записались без проблем. в пятницу позвонила, в сб утром съездили.

Natalja79
начался отит буквально

ужас какой(

Я уже на сегодня записалась к ним, только на Белинского,сходим уж....процедуры делать никакие не дам,да нам и не надо кукушку,я думаю. Спасибо за совет,на будущее учту ;)

EVGENKA96
а не подскажите фамилию или имя? и детей он тоже смотрит?

романова.

EVGENKA96
да нам и не надо кукушку,я думаю.

у неё кукушку делали. ребенку 2 года. все нормально. вылечились.

и сама там лечилась и процедуры делала. всё нормально.Сообщение было изменено пользователем 15-08-2012 в 13:07

femeya
у неё кукушку делали. ребенку 2 года. все нормально. вылечились.

сходили на Белинского в Династию,доктор очень приятная,понравилась, кукушку прописали,но делать будем поближе к дому.
Кстати,спросила у нее,что боюсь,т.к. слышала историю про

Natalja79
отит буквально через пару часов после приема

ничего утверждать не буду,но она сказала,что от кукушки такого быть не может,что просто совпало но повторюсь,просто передаю ее слова)

может конечно и совпало...
еще случай про династию на щварца: у нашего соседа там не заметили двухсоронний отит...
но там не один лор