невропотологи: Прокопьева, Подоляк, Шульга и Гайсин

девочки, очень нужен хороший невропотолог! Прочитала всю тему со списками врачей и выделила для себя этих невропотологов, но не могу найти их координаты :(
Киньте, пожалуйста, сюда или в личку, как с ними можно связаться, чтоб записаться на прием!

Гайсин в областной и СКмеде. на приеме тупит в свой бук, до пациентов ему дела нет.

Шульга - "Детский доктор" ул. Нагорная, ул. Титова.

аноним
на приеме тупит в свой бук

мы давно у него были на приеме - очень понравился тогда как спецималист

Мы были у Шульги, я тоже выбрала её по хвалебным отзывам.
БОльшей жути я ни на одном приеме, включая бесплатные, за всю свою жизнь не встречала (я врач сама если что, могу оценить).
Принимала в Детском докторе весной.Сообщение было изменено пользователем 15-10-2012 в 14:47

Вот такая я
но не могу найти их координаты

дозвонилась до поликлиники от ДГБ № 10 на Комсомольской,4 - сказали. что Прокопьева принимает только до 1 г :(

в областной больнице про Гайсина и Подоляк сказали, что они не ведут платных приемов %)

Baskervill
Мы были у Шульги, я тоже выбрала её по хвалебным отзывам.
БОльшей жути я ни на одном приеме, включая бесплатные, за всю свою жизнь не встречала

а в чем "жуть", поясните пожалуйста

Вот такая я
дозвонилась до поликлиники от ДГБ № 10 на Комсомольской,4 - сказали. что Прокопьева принимает только до 1 г

а после года вообще не принимает или можно платно записаться?

Имбирный чай
а в чем "жуть"

невнятные рекомендации, невнятный прием
не задала ни одного вопроса по теме, слушала с таким видом что она мой бесплатный психотерапевт по принуждению
понятно, что после такого приема я ни разу не открыла её заключение и уж естественно не пошла делать ребенку те обследования, что она написала (да потом они и не делаются ещё в нашем возрасте ввиду их малой информативности у детей - я потом поузнавала у коллег).