какие анализы у эндокринолога? про рост.

Кто знает, подскажите. Скоро иду к эндокринологу а ребёнком по поводу маленького роста. На первом причин сказали пока наблюдать и подождать, если надо будет то потом направит на анализы. Он вроде прибавил,сколько врач говорила, но всё равно волнуюсь.Я не разбираюсь в этом, но хочу пойти хоть немного подкованной у этом вопросе. Какие в нашем случае сдают анализы, что смотрят? Если сейчас на анализы не направит опять, я сама тогда схожу на всякий случай сдам. Заранее спасибо.

у нас такая же проблема - маленький рост/вес для своего возраста. сразу направили на анализы - ттг,ст4, кортизол и ифр-1.
все в норме, тоже сказали - наблюдать пока :(

мама

это всё кровь? в частный лабораториях берут? а какой у Вас возраст и рост?

M@R@Y@
это всё кровь?

да, из вены

M@R@Y@
в частный лабораториях берут?

берут. мы в сити лаб сдавали т.к. там ифр-1 стоит дешевле чем в других лабораториях (кстати он недешевый так что рассчитывайте по финансам).

M@R@Y@
а какой у Вас возраст и рост?

нам 2 года. рост 82, вес 10 кг :(

у нас 80-81 тоже 2 года.

У нас такая же проблема была..... сдавали ттг, ст4, узи щитовидки, но назначал эндокринолог по ситуации.... ттг норма до 3, у нас был 458!!!!!! так что хорошо, что обратились.. но было уже поздно, щитовидка умерла.. и сейчас всю жизнь будем на гормонах жить, если бы раньше заметили... шанс спасти ее был. Так что дорогие форумчане, на нашем опыте..... не жалейте денег, сдайте 2 основных гормона ТТГ и СТ4..... если есть даже небольшие проблемы... он покажет.

M@R@Y@
Какие в нашем случае сдают анализы, что смотрят?

M@R@Y@
у нас 80-81 тоже 2 года.

могу посоветовать обратиться на прием к Черных, зав. эндокринологическим отделением в одкб №1. мы ходили к ней по направлению в 9ку, может и в самой областной у нее приемы есть.
как она мне сказала, что лечение - если такое действительно потребуется - происходит после полного обследования в стационаре после 4-5 лет (раньше не берут).