Есть у кого детки болели таким заболеванием?

Племяннице 6 лет. Поставили диагнос ВДКН - вирильный синдром. На прием только 11 числа.

анон

плохое заболевание. врожденное так то. как же до 6 лет то дотянули??
если мне не изменяет память, гормональная терапия всю жизнь :(

почемучка
как же до 6 лет то дотянули??

Только что обнаружили, до этого не что не предвещали.

почемучка
плохое заболевание. врожденное так то.

оно наследственное?

анон
оно наследственное?

да вроде

поправлюсь - генетически обусловленное (то есть корявый ген передается от родителя, но не факт, что он сам с ВДКН)
но все же я не врач, щас тут придут поопытнее, мож че еще скажут [a url=medkarta.com/]почитайте здесь еще[/a]Сообщение было изменено пользователем 04-11-2012 в 20:46

www.u-mama.ru/forum/messages.php
если еще актуально. а вообще на форуме должны сидеть не вы, а мама девочки...

всю информацию по заболеванию лучше узнавать на специальном форуме для таких деток, в одном из сообщений по ссылке есть ссылка на сайт.
Информация через поисковик выдается не всегда правильная и адекватная, пишут черт знает что... людей пугают...Сообщение было изменено пользователем 24-12-2012 в 03:02