Флемоклав антибиотик

врач выписала флемоклав в дозировке 250+62.5....но если смотреть по инструкции наша дозировка 125+31,25т.к. нам 4 года и наш вес 15 кг....возможно что она просто ошиблась??
позвонить ей и спросить нет возможности :(
кто как пил такой антибиотик?

Marmmeladka
позвонить ей и спросить нет возможности

сходить ногами. не к ней, так к другому врачу.
начать пить по инструкции, и на следующем приеме уточнить дозировку.

иногда в тяжелых случаях назначают дозировку больше, чем в инструкции. но я не врач, ничего рекомендовать не буду

Katie
сходить ногами.

не получится

Katie
на следующем приеме уточнить дозировку.

к след приему мы должны уже пропить антибиотик

Katie
иногда в тяжелых случаях назначают дозировку больше, чем в инструкции.

ангина у нас, сутки была 39, начали пить темп спала

Дозировка антибиотика действительно не постоянная величина, почитайте, в зависимости от сложности заболевания доза повышается. В вашем возрасте-весе назначают либо по 125мг 3 раза в сутки, либо по 250мг 2 раза в сутки, так что разница небольшая.

Марфа Собакина
о 125мг 3 раза в сутки

Марфа Собакина
по 250мг 2 раза в сутки

нам по 250 - 3 раза в сутки
прилично получается %)

Marmmeladka
нам по 250 - 3 раза в сутки

Много. Пейте по 250 2 раза.

нам при ангине, назначали 250 - 3 раза в сутки, ввес был 18

Марфа Собакина
Много. Пейте по 250 2 раза.

Настяяяяя
нам при ангине, назначали 250 - 3 раза в сутки

у меня сейчас мозг взорвётся

у сына понос уже один раз случился :(Сообщение было изменено пользователем 29-11-2012 в 14:50