вызвать врача в субботу можно?

Простыл ребенок - банальные сопли. От них подкашливать начала, от чего мне напряжно на душе.
Завтра можно из поликлиники вызвать врача? или уже только платного?
опыта мало в таких ситуациях.

и может подскажете -- кашель сразу влажный пошел. полное ощущение, что сопли как бы откашливаются.
это о чем-то говорит?

Sovi вызвать врача в субботу

Sovi банальные сопли

возраст ребёнка? температура есть ?

Белый шиповник возраст ребёнка? температура есть ?

3 года. темпы пока нет. но не знаю че к утру будет. и потом (не дай Бог, конечно, ттт), всякие нехорошие болячки без температуры порой бывают.
мне , главное, не пропустить чего.
я пока просто руку на пульсе держу.
чтоб знать потом куда метнуться

ну и вопрос даже не про именно субботу, а про выходные. вдруг к воскресенью разыграется хворь (тьфу-тьфу-тьфу!!!)
конечно, к просто соплям мне не нужен врач. Меня кашель напрягает априори.

Sovi чтоб знать потом куда метнуться

в поликлинику по месту жительства ( дежурный врач есть всегда с 9 до 12) , " скорая помощь ", приёмный покой стационара детской больницы.

ну и частные клиники конечно

в нашей поликлинике дежурный врач с 8 до 15
пер. Калиновский

я вызывала не раз в субботу. у нас поликлинника на щварца 14 (ботаника) дежурные врачи выходят. у меня даже так было- ребенку 3 года, проснулись-сопли без температуры, в 11.00 вызвали врача , т.к. температура поднялась 37,3. Врач пришел в 14,00. Температура уже была 39. Через 1,5 часа уехали на скорой в больницу с температурой 40,2!!!!!!!!!!! Так что я бы вызвала. Им же вызовы оплачивают

причем вызывать нужно в субботу, т.к. в воскресенье не работает поликлиника

слушайте, но лазолваном же подышать все равно не помешает, да? че-то седня без мокроты кашель. ингалятор есть.

Дак без температуры сами до врача...Так любой может вызвать на банальные сопли.Вообще обычно в регистратуре спрашивают про температуру,без нее говорят идите сами.

Жрушка Дак без температуры сами до врача...