Подозрение на аллергию к белку коровьего молока

У младшей дочки гастроэзофагеальный рефлюкс 3 степени. По части неврологии все спокойно, гастроэнтеролог подозревает аллергию к БКМ. Велено на неделю исключить молочные продукты и наблюдать. Вопрос к тем, у кого у деток была такая аллергия - нельзя ли нам обойтись анализом крови, а если нельзя - то исключать вообще все молочное (включая слив. масло и сыр)? А то я врача забыла спросить - она мне сказала однозначно про молоко и творог. И соблюдать диету на фоне приема мотилиума, или сначала диету на неделю, а потом уже мотилиум пить?

Сдайте кровь, сразу будет понятно есть или нет, если есть то на какую составляющую молока-легче диету соблюдать будет. У дочки непереносимость БКМ, не ест вообще ничего молочного и выпечку с сухим молоком

Ее просто стало модно подозревать в иных кругах. Начиная с Хамова. И среди врачей бывет. У нас не подтвердили ни пробы, ни наблюдения, хотя других аллергий полно.

Ребенка сыпало 3 месяца, на ГВ, я ела творог и чай с молоком пила, этого хватало чтоб была такая реакция. Сдали кровь по своей инициативе-итог непереносимость БКМ.

а анализ какой, общий?

Анализ крови на имуноглобулин Е

Не просто на общий иммуноглобулин Е (IgE).

Я бы посоветовал провести 2 этапную диагностику.
1 этап - ответ на вопрос - а есть ли аллергия у ребенка (выявляется уровень сенсибилизации, т.е. повышенной чувствительности к разным группам аллергенов, наиболее типичным для детей)
Метод - Фадиатоп детский (это самое современное на сегодняшний день лабораторное исследование, которое проводится на оборудовании шведской компании Phadia).

Это более чувствительный метод, нежели определение общего IgE и не имеет ограничений по возрасту.

2 этап - количественное определение аллерген-специфического иммуноглобулин Е (sIgE).
Это позволит не только точную причину аллергии установить, но и отслеживать в динамике ситуацию и сделать выводы об эффективности ограничительной терапии.