Назначение врача

Дочке 3 мес, вчера вечером тем была 37,5 через два часа 37,1. Сегодня утром 37,4 и сопельки. Кашля нет, аппетит нормальный, спит, не капризничает. Вызвала врача. Врач прибежала осмотрев ребенка дает назначения: Гриппфирон по 1кап 4раза в нос 10 дней, оксолиновая мазь, сироп Эфералган если тем 38, и ФЛЕМОКСИН 125 1/2 3 раза 5 дней, ну и лактофильтрум. На что я врачу говою, зачем ФЛЕМОКСИН это ведь антибиотик и у нас не такая уж и высокая тем, на что она мне ответила: у таких малюток серьезные осложнения могут быть, да я бы вас и в больницу положила, но вы ведь не поедете. Что-то я не хочу этот антиб давать.....За два дня максим температура поднималась до 37,5. Может понаблюдать сегодня, завтра, а там если теп повышаться будет то тогда и анти. А вы бы как поступили?

Сейчас очень реактивно развиваются пневмонии, а реб оч маленький.

у малявок бывает такая температура нормой

аноним автор темы Дочке 3 мес, вчера вечером тем была 37,5 через два часа 37,1. Сегодня утром 37,4

аноним автор темы А вы бы как поступили?

я бы не стала давать. На 4-й день кровь бы сдала, а там посмотрела. Но это я...не призываю вас так же поступать, просто свое мнение высказала.

как вариант сходить к другому врачу?

Флемоксим солютаб нам выписали когда темпа 39,9 не сбивалась в течении 4 дней, применили на 4ый . в вашем случае не стала бы его давать однозначно. Нам 2,10

Это ваще норма для 3-мес ребенка. Я б не дала аб, но это я)))

аноним автор темы А вы бы как поступили?

Антибиотик даю только в том случае, если температура под 39 и выше больше 3 дней поднимается. Давать а/б при температуре 37,5 имеет смысл только при диагностированной бактериальной инфекции.

аноним автор темы у таких малюток серьезные осложнения могут быть, да я бы вас и в больницу положила, но вы ведь не поедете

Я тогда с дочкой с 4-х её недель должна была в больницах жить. Старший постоянно из садика заразу таскал. До а/б дело ни разу не доходило.