Аугментин. ЧП

Девочки, это капец.. медсестра ошиблась и в бумажке написала аугментин в уши.. а я, дура, не прочитала инструкцию.. решила залить, поняла, что густо, но блин... все равно залила немного...
Потом все прочитала и давай вычищать...
теперь сижу и паникую.. чем чревато((((

Анонимка автор темы решила залить, поняла, что густо, н в смысле??? Т. Е Вы готовили суспензию??? И Вас это не смутило?

извините, но это просто болезнь русского человека. сначала сделаю - потом инструкцию почитаю, что там читать и так все понятно.
по теме не знаю, в скорую позвонить?

Я в ушах не разбираюсь..влажной палочкой промыли хорошенько.. Засохнет еще промойте..мне кажется ничего страшного..вы что там прям Залили или капельки 3 капнули?

Аа да.сейчас же в скорои консультируют..позвоните,спросите..
Но мне кажется ничего такого,прочистите и усе..

вы залили суспензию в уши? я в ауте! граждане, КАК вы даете своим ДЕТЯМ лекарства не прочитав инструкцию??? КАК можно суспензию залить в уши???
только сегодня с сестрой массовый дебилизм родителей обсуждали(((.

Анонимка автор темы чем чревато((((

бегом к лору уши промывать.

Я конечно не залила.. попробовала, поняла, что не идет... и, конечно, только потом прочитала инструкцию... промыла палочками.. тоже вот надеюсь, что из-за густоты, все-таки не прокатилось внутрь.. ну и потом почитала, действие происходит в крови.. и уши тут непричем.. это я себя успокаиваю

А ребенку то сколько?
Есть капли для гигиены ушей , они типо серу разбавляют и вытекает всё, может такие попробовать, но только после консультации с лором я думаю.

а я бы наверное ребенка искупала в ванной хорошенько, , главное с погружением ушей.Но это зависит от того как болеет ребенок (раз антибиотик назначили)

Ничего не будет:-)к лору только сходите,если паникуете, или сейчас в 9ку съездите. он вам остатки уберет если далеко затекло. вот как сказывается неадекватная нагрузка на лор кабинет.медсестра то тоже номер отколола.

Золотой телец