антибиотики пить?

у ребенка была 4 дня была температура 37-7-37,9, сегодня врач выписала сумамед,но сегодгя нет уже температуры,так чет я не пойму может не пить или все таки надо?

Девочки,подскажите кто нидь,прям первый раз такое,не знаю что делать

я бы понаблюдала пока, темпы совсем нет? Даже 37 не набегает?

Я не врач, но если только такая температура и другой симптоматики нет, тем более, сегодня уже нормальная температура, зачем давать а/б?

garfieldplus темпы совсем нет

совсем нет,ага
был насморк,головная боль,сегодня утром были у врача,выписала сказала на всякий случай надо,т.к 4 дня температуры это много

я бы понаблюдала, сейчас пневмоний очень много, перестраховываются.

---ДоЗа СчАсТьЯ--- автор темы был насморк,головная боль,сегодня утром были у врача,выписала сказала на всякий случай надо,т.к 4 дня температуры это много я б не стала давать

Я бы не давала аб

Врачи всегда выписывают антибиотик при температуре больше 3-х дней. Это у них такое правило, так положено по стандарту. А родители уже сами решают, давать или нет. В вашем случае - не давать. Если б я давала антибиотик своим детям каждый раз, когла его выписывают врачи, они б только им и питались...

Танюшкина радость Врачи всегда выписывают антибиотик при температуре больше 3-х дней. Это у них такое правило, так положено по стандарту. А родители уже сами решают, давать или нет. В вашем случае - не давать. Если б я давала антибиотик своим детям каждый раз, когла его выписывают врачи, они б только им и питались...

Много много +

ОАК сдать и посмотреть завтра? нет?

SofikaDima ОАК сдать и посмотреть завтра?

Для чего? Ребенок себя нормально чувствует, температуры нет...

Танюшкина радость Врачи всегда выписывают антибиотик при температуре больше 3-х дней. Это у них такое правило, так положено по стандарту.

Ну да, только при высокой температуре - под 39 и выше. При температуре до 38 ни разу антибиотик педиатр не назначала через 3 дня.