Сыпь. Подскажите,на что похоже

Мамы,подскажите,на что похоже. Дано:ребенку 1,9. С четверга и в течение 3 дней ребенок температурил до 39. Температура сбивалась до 37 с копейками и снова в рост. Врач из поликлиники ничего,кроме рыхлого горла,не увидела. Скорая ночью разглядела ангину и белый налет. Вчера к вечеру обсыпало живот и спину,потом за ушами. Руки и ноги чистые. Температуры не было вчера уже. Давали антибиотик азитрокс для лечения ангины (по назначению врача). Теперь вот сыпануло. На что похоже?

Похоже на сыпь от жаропонижающего типа нурофена или на реакцию на антибиотик...но я не врач)

Блин. Ткнула на анонима нечаянно

На скарлатину. А язык обычный?

посяшик

В том-то все и дело,что чистый. Это меня и сбивает с толку

У нас с такими симптомами был мононуклеоз. Ну чтобы его точно диагностировать надо сдавать анализ мазка из зева на вирус Эпштейн-Барра.

У сына такая сыпь была при скарлатине. Язык был как при скарлатине минут 30 всего, потом стал нормальный. Я увидела случайно, но когда врач пришла, то ничего на языке не было, но анализ взяла. Оказалась скарлатина.
Вызывайте врача в любом случае.

Аллергия на антибиотик. Похоже на токсикодермит, при лечении вирусов герпеса антибиотиками такая реакция часто бывает. Начинается с головы и опускается каждый день все ниже и ниже.

Сыпь через сутки примерно после спадения температуры? Сами горло смотрели? У моего так розеола выглядела. Прочитайте про неё. В поликлинике тоже сказали тогда, что это аллергия. На что? На кашу кукурузную, которую ребёнок ел полгода до этого случая и после без каких-либо проявлений. По описанию оказалась розеола буква-в-букву как с ребёнка списывали. Но мы сами горло смотрели и за слизистыми следили, других проявлений не было. Горло было чуть краснее обычного, на "полкопейки" (в поликлинике тоже сказали "рыхловатое").

Дала ему вчера сразу антигистаминные и энтеросгель. Толку никакого. Антибиотик сегодня убрала

И пятнышки не просто пятнышки. А они чувствуются,когда рукой проводишь