можно ли гулять при отите?

темпы нет

нет

Аноним автор темы темпы нет

Ну так сходите, не то, что температура будет, а по скорой поедете с ветерком.

Нет мы дома сидели пока врач не разрешила гулять

Я гуляла, но я взрослый человек. Шапку тёплую надевала, не застужала. Детей с отитом гулять не вожу, даже на улицу без крайней необходимости не вывожу.

что вы так накинулись? ребенок болеет первый раз отитом. врач ничего не сказал по этом поводу. второй дурной вопрос: а спать на балконе?

Аноним автор темы а спать на балконе?

а разве это не то же самое?

Я думаю, что не стоит. Максимум, если, допустим, ребенок не спит в квартире, или давно не был на улице, вывела бы на балкон в теплой шапке, чтоб исключить возможность продувания, замерзания и прочего. Мне кажется, если температуры нет, то на полчасика можно. Но я не врач.

Нам не разрешали гулять,когда у ребенка был отит.

У моего до пяти лет был хронический гнойный, и что по жизни дома сидеть, что ли? в острой стадии нет, а так-то что мешает? Главное, чтоб не в коллектив и не продуло. Нам наоборот врач говорила гулять, если ребенок хотел и темпы не было.

Аноним автор темы а спать на балконе?

нет

Огневка У моего до пяти лет был хронический гнойный, и что по жизни дома сидеть, что ли?

ох, ну вы все же не сталкивались
Я с двусторонним отитом в стационар легла, дикие боли были, прокалывали по 2 раза с обоих сторон, на улицу ни в коем случае

Je charme tout Ну так сходите, не то, что температура будет, а по скорой поедете с ветерком.

+

мы ходили при отите гулять. и летом и зимой. нам врач сказала если темпы нет гулять.

без температуры гуляли, в острой стадии - нет

МЯТНа я без температуры гуляли, в острой стадии - нет

Разве острая стадия при отите обязательно с температурой? У моих детей у обоих температура снижалась ночью после однократного применения нурофена. Это же не значит, что можно идти гулять утром.