Кашель. Сделать ингаляцию с беродуалом?

Болеет с субботы. Фаринго-трахеит диагноз был. Флюдитек назначили.
Сегодня вышли на улицу на 20 минут. В итоге легли спать и кашель, кашель. Вот прям щас заснула но периодически кашляет. Кашель с мокротой и сухой тоже. 7 лет ребенку. Я уже и молоко приносила 3 разв, сироп солодки два раза, доктор моя леденец. Кашляет. Спать хочет.

Боже мой! Беродуал-то зачем? У ребенка обструкция что ли?

Анна Ним автор темы заснула но периодически кашляет

Ну и оставьте ребенка в покое! Ей надо выкашлять все накопившееся. За 5 минут этого не произойдет в любом случае, несколько дней еще кашлять будет наверняка.

А как отличить обструкцию от не обструкции?

Mrss

Не знаю я что у нее! На прием только завтра, а с субботы прошло 4 дня уже. Вдруг обструкция, я не разбираюсь.

kаteov

Я не отличаю в том то и дело!

Ребенок дышит нормально, нет явной одышки? Если нет, пусть кашляет спокойно. Можно пить сиропы, разжижающие мокроту, ингаляции с лазолваном делать днем (!). От них ребенок будет кашлять активнее и продуктивнее и быстрее все выкашляет. Но беродуал тут точно не при чем.
Если ребенку кашель прямо вот спать мешает, модно на ночь дать Синекод. Он ничего не лечит, даже замедляет выкашливание из-за перерыва кашля, но просто даст выспаться. А днем наоборот - стимулировать отхождение мокроты и выкашливание, как выше написано.

Вчера у сына такая же история была. Помогла ингаляция с обычным физраствором и увлажнитель воздуха на максимуме. Беродуал не помог.

при одышке у ребенка на вдохе ключицы выпирают. Ну и частоту дыхания просто проверьте. Ну и когда ложится- слизь по задней стенке начинает стекать, от нее кашель может быть, беродуал тут как поможет?

Mrss

Лесная Нимфа

Znayka

Спасибо, девочки. Вроде нет одышки.

Анна Ним автор темы Спасибо, девочки. Вроде нет одышки.

Идите спать лучше.

Mrss

Дак и вы тоже!!!))). Высыпаться надо всем.)))
Спокойной ночи!

Беродуал... лучше сначала с доктором.