посоветуйте капли в нос

У ребенка появились сопли сегодня днем и сразу сильные, густые извеняюсь за подробности, первый раз за 2.5 года такое,ни разу с ними не сталкивалась и капать не знаю что но думаю сосудосуживающее точно не стоит, не пойму откуда взялись они, все дни гуляли а вчера дома сидели все хорошо было а сегодня днем появились сопли . 1 раз осенью был бронхит но без соплей и 2 раза герпетическая ангина но там только вода из носа бежала и я просто промывала,,, вобщем что делать то перед сном кашлянул 2 раза боюсь разболеемся и это при том что пьем витамины уже неделю

Лучше в врачу сходить, лекарство нужно подбирать индивидуально. Как можно советовать не видя состояние ребенка ((

Для начала,промывайте почаще,типа Акволор или Аквамарис.
От заложенности-Виброцил
От текусиз соплей-Изрофра или Полидекса+это местный антибиотик,без рецепта)
От густых соплей-Проторгол (сейчас иначе как-то называется,в аптеках вкурсе)

Да,я не врач,по опыту пишу,сопли постоянно.
А так да,к врачу бы.

Аквалор и брызгать Эуфорбиум композитумом. Вот ей богу отличное средство, столько, пардон, говна из носа выходит. Насморк быстро проходит. У меня лично за 3 дня как ни бывало. Врач назначил.

Рыжая-я-я Проторгол (сейчас иначе как-то называется,в аптеках вкурсе)

Так и называется, только продают в аптеках, где лекарства делают.
Я обычно промываю физраствором,потому что он самый дешевый, а потом и проторгол закапать можно

OmoNA Так и называется, только продают в аптеках, где лекарства делают.

Я знаю.Но там ждать надо,а можно купить сразу готовый раствор,цена не на много выше.
Да,физрастаором тоже можно промывать.

Рыжая-я-я сейчас иначе как-то называется

Сиалор называется, но мы его что-то не смогли найти в нескольких аптеках, говорят, не поступает.
Нам очень хорошо помогает ринофлуимуцил, прямо спасение какое-то. Мне его еще врач рекомендовала, когда были проблемы, только после него густые сопли проходили.

Рыжая-я-я