Не дают направление в ДГБ№ 9

Подскажите, пожалуйста,что делать. Не могу взять направление в 9. С года там наблюдаемся у офтальмолога, сейчас сыну 8 лет, в июне надо идти на плановый осмотр, а направление не дают. Собираются сами лечить, моего ребенка. Я врачам из местной поликлинике не доверяю.
Может есть какие-то законодательные акты, которые помогут мне получить заветную бумажку...

через заведующую идите, мы только через неё к эндокринологу туда попали, а так всё " у нас есть свой врач, записывайтесь", а свободных талонов никогда не было

****** через заведующую идите,

муж сегодня к ней ходил. Она начала стонать,что их ругают если они направления дают и прочее. Мне вот как-то пофиг на их взаимоотношения со страховой компанией. Мне важно здоровья моего ребенка.

А вам на прошлом приеме врач из 9 не писал, когда в следующий раз на прием?

Shevronka А вам на прошлом приеме врач из 9 не писал, когда в следующий раз на прием?

написала на листе осмотра,что в июне 2015 с направлением.
А что это меняет?

MAMAангелочков автор темы написала на листе осмотра,что в июне 2015 с направлением.
А что это меняет?

Вы там уже на учете и хотите наблюдаться у одного врача. я бы так зав. сказала.

MAMAангелочков автор темы что их ругают если они направления дают и прочее.

ну вот первичные пусть и не дают. У Вас контрольный плановый визит.

mikka ну вот первичные пусть и не дают. У Вас контрольный плановый визит.

блин, муж наверное так и говорил. Не знаю что делать, прям расстроилась сильно

Я вас расстрою,не дадут аам направление,если данный специалист еть в вашей поликлинике,и заведующая тут мало вам поможет,такие теперь правила.Вариант есть попасть от воего поликлинического оытальмолога,но это если очень сложный случай или вас оперироать надо,чт делают только в 9ке

Хочу тут не работает.